-Доброе утро Лос-Анджелес, сегодня отличный день для прогулок-говорило радио. Опять это утро, опять эта школа. Я сделала всё водные процедуры, волосы я не трогала они у меня от природы кучерявые. Сделала макияж и преступила к выбору наряда. Но долго не думая я надела форму черлидинга, Ведь сегодня репетиция.
В школе меня отвезла Несса, а возле школы нас встретили Ричи и Финн.
-Привет, любимый, - сказала я, поцеловав Финна. Он поцеловал меня в ответ, и мы пошли в школу.
Первый урок у нас математика, ненавижу её. Я села конечно же с Финном на четвертую парту у окна. Прозвенел звонок, но учителя не было наверное минут 5. Но к нам зашёл директор.
-Доброе утро ребята,- сказал он.
-Ваш учитель ушёл в отпуск и у вас будет вести новый учитель. Познакомьтесь Мистер Хейл, -сказал он и в класс зашёл брат Финна. Сказать, что Финн был в шоке ничего не сказать.-Здравствуйте, ну что начнём урок, -сказал он и улыбнулся.
-Финн, твой брат учитель? - прошептала я.
-Сам, в шоке,- сказал он. Целый урок Финн был какой-то напряжённый, но я не решалась спросить почему. Лучше после урока или подожду пока сам со мной поделиться. Я держала его за руку, чтобы хотя бы как то успокоить, но не очень получалось. Урок прошёл быстро, прозвенел звонок и я направилась с Финном к выходу с класса, но
-Элис Бенсон, я прощу вас задержаться, — сказал мистер Хейл.
-Хорошо, Финн подожди меня, -сказала я и Финн пошёл к выходу.
-Что-то не так, мистер Хейл? - спросила я удивляясь.
-Да, Элис. Я пересмотрел твои оценки и очень огорчился. Тебе нужен репетитор по математике и я тебе в этом помогу, — сказал он, взяв меня за руку. Но я выдернула её
-Спасибо, но я попрошу кого-то с одноклассников помочь мне, — сказала я.
-До свидания, — добавила я и вышла с кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает