Открыв глаза, на моем лице сразу заиграла улыбка, воспоминания вчерашнего вечера просто не покидали мою голову. Повернувшись на другой бок, моя улыбка стала еще шире, Алекс мило посапывал, одна рука была под его щекой, другой он обнимал меня за талию. Как же я скучала. Вот этот момент, я чувствую себя как дома. Какой же он красивый идеальные скулы, мягкие темные волосы, слегка пухлые губы так и манят. Я молчу о том, какое у него тело, а что он вытворяет в постели...
-Доброе утро, — прохрипел он и улыбнулся
-Доброе
-Как спалось? - улыбнулся он ещё шире.
-Отлично, только я практически не спала, — посмеялась я и он дотронулся до моего лица ладонями и поцеловал.
-Я в душ, пойдешь со мной? - спросил Алекс игриво.
-Иди, а я завтрак приготовлю, — сказала я. Я не могу поверить, что мы сделали это, мы были единым целым в тот момент. И тогда я поняла, что не представляю свои жизнь без него. Я люблю Финна, но любовь к Алексу сильнее и глубже. Я сделала свой выбор.
-О чем задумалась? - прошептал он мне на ухо, все так же рисуя невидимые узоры на моей спине.
-О том, что люблю тебя, — сказала я, подняв голову и посмотрев ему в глаза. Он не отводя взгляда, притянул меня к себе и оставил нежный поцелуй на моих губах. А оторвавшись добавил:
-Я тоже люблю тебя, — услышав эти слова бабочки в животе снова пытались вырваться наружу, но их прервала резкая боль внизу живота. Но Алекс заметил это.
-Что-то не так?- обеспокоенно спросил он.
-Нет, всё в порядке. Просто живот немного болит, — сказала я и вновь легла на подушку, положив руки на живот
-Прости, я виноват в этом, — сказал он.
-Оно того стоило, — сказала я.
-Теперь ты только моя, — сказал он и поцеловав меня пошёл в душ. Какой же он собственник, но спорить я не буду, так как это правда.
После того как он зашёл в душ. Я попыталась встать, но жуткая боль внизу живота не позволяла. Но собрав все сила, я встала и пошла на кухню прихватив его рубашку.
Приготовив завтрак, я решила включить телефон. 10 пропущенных от Финна, от мамы, от папы. Да уж и ещё плюс смс куча
От Лили
"Твоим родителям я сказала, что ты пошла ко мне, так как мой дом ближе всего. И у тебя не забудь, болит живот. Позвони мне завтра "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает