Я открываю глаза и переворачиваюсь на спину.
Алекса рядом нет. Он ушёл? Почему так рано? Встав с кровати, осматриваясь, его вещей тоже нет. Я спускаясь вниз и слышу, что кто-то на кухне и запах приятный, интересненько, что там мама готовит. Но зашёл тихо на кухню, я увидела Алекса возле плиты. Ммм, какое же у него тело, кубики, мускулы, а его попа это вообще отдельная тема.
Я подошла к нему и обняла сзади .-Доброе утро малыш,- сказал он. Он готовил блинчики
-Доброе , как вкусно пахнет, - сказала я и села на барную стойку.
-Надеюсь и вкусно, - сказал он смеясь. И поставил всё на стол и взяв меня на руки посадил к себе на руки.
-Открывай ротик, - говорил он. Ну я как послушная девочка открыла рот.-Вкусно,- сказала я прожевав
-Я рад,- сказал он улыбаясь.
-Элис, ты не хочешь переехать ко мне? - спросил он неожиданно, я аж поперхнулась и начала кашлять.-Ты серьезно? А как же твой отец, он будет против. Да и мои родители тоже,- сказала я успокоившись
-Пливать я хотел на отца. Я всегда буду рядом и он не причинит тебе вреда. Сегодня же скажу ему про нас. Ну если ты не хочешь, то я не буду настаивать,- сказал он надув губки
-Зайка, ну не обижайся, - сказала я и начала целовать его щёчки и губки.
-Я люблю тебя. Пусть пройдёт некоторое время , а потом я перееду.-Обещаешь?
-Обещаю,- сказала я и поцеловала. Как странно, что мамы нет дома. Хм, интересно, где она? С одной стороны я рада, что её нет, так как тут Алекс, но с другой беспокоюсь.
-Пойдёшь со мной в душ? - прошептал Алекс мне на ухо и прикусил мочку уха.
-Ммм, нет, - сказала я. Я не против сходить с ним. Но его нужно наказать, так как я ему говорила чтобы он бросил курить. Но стремлений к этому я не вижу. Я не переношу запах сигарет, ненавижу. Теперь пускай мучается. Я встала с его колен и веляя попой пошла к себе в комнату. Но не тут то было он забросил меня на плече и понёс в комнату. Он бросил меня на кровать и сам навис надо мной.
-Алекс, не надо,- сказала я, а он только посмотрел удивлённым взглядом.
-Я же тебя просила бросить курить-, добавила я-Так не честно. Я питаюсь, но не получается, - сказал он смотря на меня щенячьими глазками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает