Эпилог

54 4 0
                                    


Уже с самого утра, можно сказать с самого рассвета Элис не спит, ведь у неё сегодня самый счастливый день в жизни. Её свадьба . Ей сделали красивую причёску и на ней шикарное белое платье.

Она стоит возле зеркала и не могла поверить что этот день настал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она стоит возле зеркала и не могла поверить что этот день настал. Свадьба её и Алекса. Уже через несколько минут она будет Грант, Элис Грант

- Ну что моя дорогая, ты готова? - спросил отец заходя в комнату.
—Ты выглядишь потрясающе.

- А тебе идут костюмы, папочка, — замечаю я никогда не видела его в костюмах.

И хотя я улыбаюсь, но мок волнение не скрылось с поля зрения отца. Он взял меня за руку и улыбнулся своей искренней улыбкой. Вкладывая в нее доброту и любовь.

- Не переживай всё будет хорошо, — сказал он.

- Только держи меня крепко, чтобы я не упала?

- Не переживай. Если я увижу, что ты падаешь. Возьми тебя на руку и отдам только Алексу, — сказал он и я улыбнулась.

Перед нами открывается дверь - и я вижу его. Вмиг забываю обо всем на свете. Алекс стоит в черном костюме и белой рубашке, с улыбкой на лице, какая же у него улыбка, я никогда не перестану любоваться ей. Его и своего папу я нечасто вижу в костюмах, но они им так идут. Не зря говориться мы выбираем спутников жизни похожих на наших пап.

Сейчас есть только он и она.

Она такая красивая, Элис как принцесса в этом платье. Моя принцесса, моё счастье, моё всё. Я влюбился как мальчишка. Она живая, она настоящая. Я люблю эти глазки, я люблю эту милую улыбку и еле заметные ямочки на её щеках, я люблю эти волосы которые волнами спадают с ее плеч. Я люблю каждый сантиметр её идеального тела, я люблю ее милый голос и ее беззаботный смех. Я люблю ее капризы и извинения. Я люблю ее целиком и полностью.

Последние шаги отец делает неторопливо, но твердо. Когда мы оказываемся перед алтарем, я поворачиваюсь к нему. Папа в последний раз улыбается мне, и я наклоняюсь поцеловать его в щеку. Некоторое время мы смотрим друг на друга, а потом он берет мои пальцы и вкладывает их в ладонь Алекса, передавая меня моему жениху. Вот этот миг, который перевернет мою жизнь.

Они обмениваются кивками. На лицах обоих написано безграничное уважение друг к другу. Папа делает шаг назад, а я - шаг вперед и оказываюсь на том месте возле алтаря возле любимого человека.

Мы с Алексом становимся рука об руку, и церемония начинается.

Он держит меня за руки, как будто они - единственное, что связывает его с землей. И сосредоточиваюсь на этом ощущении, готовясь произнести слова клятву которую я никогда не нарушу. Просто поразительно, какой волшебной силой обладает этот день. Сегодня на ещё одну замужнюю пару станет больше. Сегодня появится новый, общий жизненный путь, по которому рука об руку мы будем идти с Алексом 

Я повернулась к залу я расплываюсь в улыбке, увидев всех их. Всех тех, кто был рядом всё то время, пока наша с Алексом любовь росла с каждым днём. Тех, кто помог мне справиться со всем, что было в моей жизни.
С моей стороны стояли вся моя семья и друзья, а так же приехали Ванесса со своей семьей и Ричард. Финн со своей новой девушкой, она очень хорошая, так как мне удалось с ней пообщаться. С Алекса его семья и друзья, даже Кейт пришла и перед церемонией попросила прощение за то, что питалась нас разлучить и не видела как мы друг друга любим. Сегодня магический день.

Да, каждый по-своему помогал, кто-то поддерживал, а кто-то указывал на ошибки. Кто-то вставлял палки в колёса. Но я благодарна, потому что я прошла через всё это, и я заслужила счастье.

Я как в волшебном сне от которого не хочется просыпаться. Я как будто в сказке. Проходя не легкий путь, но в конце счастливый конец. И начало нашей семейной жизни.

Эта наша жизнь и мы вправе решать в ней все. Мы творцы своих судеб.

Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя