С самого утра мама бегала по дому и не знала, что делать. Сегодня у неё на работе мероприятия, кстати она нашла классную работу в одной компании, и теперь ей не придется куда-то ездить, хоть я это уже и упомянула раньше. Сегодня там будет мероприятия в честь Рождества и она сказала, что я тоже пойду с ней. А это не просто вечер, это бал-маскарад.
Мой выбор упал на серое платье, которое мы взяли на прокат На голове я сделала красивый пучок.
-Какая ты красивая, — сказала мама когда она зашла ко мне в комнату. Жаль что Алекса рядом не будет.
- Я принесла маску, — добавила она. Маска была черного цвета и прикрывала только пол лицаПриехав, мама сразу меня повела к её сотрудникам. Они о чем-то говорили ну, а я стояла и попивала свой сок.
-Такая красивая девушка и одна, — сказал знакомый голос и я аж вздрогнула. Повернувшись, я увидела парня в черном строгом костюме, белой рубашку с красным галстуком.
-Ну уже не одна, — сказала я и поцеловала его в щёку.
-Простите, но у меня есть девушка, — сказал Алекс немного улыбнувшись.
-У меня тоже есть парень, но мы же им не расскажем, — прошептала я на ухо Гранту.
-Ммм,а мне это нравится, — сказал он сексуально
-Элис,- позвала меня мать. Ну почему она всегда не во время.
-Иди. Я тебе здесь подожду, — сказал он. Если Алекс здесь тогда и его отец тоже должен быть недалеко. Нас не должны видеть вместе, хорошо что хотя бы маска лицо прикрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает