Время-наш союзник и враг в одном лице. Время заставляет нас задуматься над нашими промахами и готовит к покорению новых вершин. Оно лечит наши раны, которые когда-то так сильно терзали наши души. Оно исцеляет, подарив еще один шанс. Еще одну попытку. Время заводит нас в запутанные лабиринты, создавая для нас непреодолимые препятствия.
Но время наш помощник и главный проводник. Время дает нам надежду, но с той же легкостью ее и забирает. Время это самое страшное, что есть в нашей жизни.Уже месяц, чертовый месяц моя малышка в коме. И это время было беспощадно ко мне. Ведь после того как доктор заставил ее сердце снова биться, она лежит без сознания. Я не слышу ее смех и голос, я не вижу ее карих глаз которые блестят от радости.
Flashback
-Давай дорогая, — говорил доктор.
-Разряд! - кричит он и её тело подпрыгивает от дефибриллятора. Боже мой, Элис не оставляй меня. Прощу тебя, я не смогу без тебя.
-Еще разряд!- кричал Док.
- Давай милая всё зависит от тебя. Ты ещё много не видела ты должна прожить счастливую жизнь, — говорил он. И прибор запищал от того, что её сердце начало биться.Just now
Я не отхожу от нее ни на шаг, так как и её мама. Эллисон с Лили приходят каждый день. А Элис, всё так же лежит и не открывает свои глазки. Без нее мой мир серым, пустой.
Боже, почему все так происходит? Почему самые близкие люди всегда уходят от нас? Что она, мать вашу сделала такого? Она ведь такая хрупкая и милая, как ангел, почему она? У неё еще вся жизнь впереди!
-Ну как она? - спросила Лили
-Всё также, лежит и не двигается, — сказал я.
-Она очнется вот уведешь. Она сильная, в её жизни столько было дерьма, но она прошла через это. И я точно знаю, что тебя она не оставит. Уж слишком она тебя любит,- сказала Лили и присела возле меня.
-Как же я её люблю. Я бы отдал всё, чтобы быть на её месте,- сказал я.
-Она сильная. Скоро мы услышим её смех и ещё накричит на нас. Что пока ее не было мы не жили своей жизнью, а сидели с ней, — сказала рыжеволосая и положила свою голову мне на плече, а я обнял её. Ей тоже тяжело, она даже отменила поездку с Феликсом, чтобы увидеть свой университет, хотя я ей говорил поезжай, будут новости сообщу, но она то упрямая, похожа на Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает