Сегодня самый ужасный день. Почему? Потому что у меня ДР. Прошло уже 4 дня после того как мы с Алексом поговорили и после того, я его не видела и не слышала. И это к лучшему. Девочкам я так и не рассказала, что тогда произошло, даже не знаю почему. Меня пугает то, что если я им расскажу. Они мне могут сказать то, чего я боюсь услышать.
Вот мои и настали мои 17 лет, ужас. Я проснулась от того, что мне кто-то позвонил, почему я на беззвучный не поставила.
-Доброе утро, подойди к окну.
-Мэтт, что случилось, чего так рано?
- Кто такой Мэтт? - спросил Финн, зайдя ко мне в комнату. Чёрт блин, увидев его в окне я офигела.
-Я сейчас спущусь,- сказала я.
-Финн, это самый близкий человек моего детства, - сказала я. Накинув на себя халат я побежала открывать дверь.
-Мэтт как же я рада, что ты приехал,- сказала я открыв дверь.
-С Днюхой тебя, — сказал он подарив мне огромный букет роз с коробкой. Ох, там наверное что-то большое.
-Спасибо, — сказала я и он меня поцеловал в щеку. После его поздравлений и приглашения на мой день рождения который устраивают мама и девчонки я зашла в дом.
-Элис, кто там приходил? - спросила мама, выходя из комнаты
-Мэтт,- сказала я
-Ну теперь моя очередь, — сказал Финн. Он подарил тоже огромный букет роз и с маленькой коробочкой и поцеловал меня. Но это не тот поцелуй, это не Алекса поцелуй. В коробочке был кулон с моим именем.
Пока я переодевалась и приводила себя в порядок, мама с Финном о чем то мило разговаривали на кухне. Я решила одеться так.
-Я готова, — сказала я спускаясь по лестнице.
-Идём? - спросила я у Финна. Мы попрощались с мамой и пошли гулять. По дороге в парк, он рассказывал мне что-то, но я слушала его частями. Не знаю, что теперь делать. Нужно всё-таки спросить совета у девченок, потому что за это 4 дня, я так ничего не придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает