Посмотрев на часы было уже за три часа дня. Сладко потянувшись, ведь голова не болела и не сушило, я направилась к Ванесса.
-Несса, просыпайся уже три часа, -будила я сестру.
-Мм, Элис который час?
-Три, три часа. Вставай.
-Ага, сейчас. Сделай для меня просьбу. Приготовь что-нибудь.
-Окей
Спустившись на кухню, я решила приготовить яичницу с беконом, тосты с джемом. Самое простое и быстрое. Как же хорошо, что я не сильно много пила, а то голова болела и тошнило бы. Подойдя к холодильнику, чтобы взять ингредиенты я заметила записку.
"Девчонки, мы уехали на два дня за город. Будьте умнички.
Мама и папа"-Элис, как вкусно пахнет, — сказала Несса, спускаясь по лестнице.
-Родители уехали на два дня
-Оо, круто. Конечно вечеринку мы сегодня не сможем устроить, а вот организовать дома кино можно. Ты как? Я приглашу Рича и Финна,- сказала она улыбаясь
- Как хочешь,- сказала я. Ну, а, что я могла сказать. Она все равно сделает так как хочет. Хоть мне и хотелось конечно полежать на кровати.
-Вот и договорились. Я звоню парням, а ты начинай что-то готовить. Я присоединюсь позже.
-Пиццу?
-Давай пиццу.
Я начала готовить и через несколько минут присоединилась Ванесса. Приготовив пиццу и ещё несколько блюд мы немного убрались в доме, а потом приводили себя в порядок. Я решила не заморачиваться с нарядом и одела шорты с кофтой.
-Привет девчонки,- сказали парни, зайдя в дом с огромными пакетами.
-О, вы накупили вкусняшек к фильму. Я вас обожаю, — сказала Несса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]
RomanceНовый город. Новые друзья. Новый парень. Новые проблемы. И Элис вроде бы счастлива. Но забудет ли она свою первую любовь ? #1 Эта жизнь #2 Эта жизнь : прошлое не отпускает