Глава 4

55 7 0
                                    

Я никогда не думала, что буду ходить с компанией элиты по школе и на меня будут смотреть с завистью. Не думала, что меня будут обсуждать вся школа и не из-за того, как в предыдущей школе про меня пустили не верные слухи. А именно "как это новенькая попала в элиту? " Или "почему Финн выбрал её, она же не идеальна? ". С некоторых пор мне стало все равно на мнение окружающих. Ведь их слушать, себя не любить. 
За две недели случилось многое. Меня взяли в черлидинг и я могу теперь ходить в юбке и майке команды как Ванесса. Самая главная новость это то что я начала встречаться с Финном.

Flashback 

-Ребята познакомьтесь это Элис Бенсон, она приехала к нам по обмену с Лондона, — представил меня перед классом учитель.

 -Можешь присесть за любое свободное место,- добавил он. Я села к Финну, ведь Ванесса сидит с Ричардом. После того вечера, мы вчетвером всегда ходили куда-то. И Финн мне конечно же нравится, но я не подаю этому виду. 
Вы думаете что как можно забыть про Алекса? Я не забывала, он всегда в моей голове и сердце. Я немого не думать о нем, но нужно же питаться двигаться дальше, хотя и очень тяжело. Я узнала что он начал встречаться с Кейт, честно, даже не удивилась этой новости. Но узнав, у меня была истерика. Я держусь, он же забыл меня и даже не любил, и я смогу забыть. Только это очень будет тяжело, так как я его любила, а может и люблю.

Я так погрузилась в свои мысли, что не заметила что Финн передал мне какую-то записку:

"Кто ты для Финна? 

        • Друг

       • Девушка "

Я сначала подумала что подчеркнуть.  Но я же хотела начать новую жизнь я и подчеркнула девушка. И с первого дня в новой школе, я девушка Финна.

Just now

С Лили и Эли я стала очень мало общаться. У нас большая разница во времени, но мы питаемся поддерживать связь, хоть и не всегда. Лили теперь учиться вместе с Феликсом, он перешёл ради неё в её школу. Я так за них рада.

Мама все-таки рассталась с Филиппом и я конечно рада, она найдет себе хорошего человека. Мы с ней решили, что я вернусь домой на свой день рождения. Но не надолго, так как я буду тут учиться целый год. 

Свидания после того как Финн предложил мне быть его девушкой у нас так и не было, потому что я как назло заболела. Майк и Мелисса отпускали меня только в школу и то не всегда.

Эта жизнь : прошлое не отпускает [Редакция]Место, где живут истории. Откройте их для себя