Городской роддом #9,города N.
Девушка лежала в палате и приходила в себя после родов,а рядом с кроватью спал её новорожденный сын.
Врачи после обследования почему-то мне ничего не сказали,а лишь молча вышли из палаты,так и не ответив на мой вопрос. Ну и ладно,не думаю, что он болен,ведь все эти 9 месяцев я точно следовала по рецептам врача.
Завтра приедет мой муж, чтобы наконец забрать меня и Лина отсюда домой. Когда Генри узнал, что у нас родился сын,он даже заплакал от счастья. Думаю он будет хорошим отцом,и мы постараемся сделать все, для того чтобы Лин не страдал. Он будет счастлив.На следующий день.
Через час приедет мой любимый,и отец нашего ребёнка. Вещи я уже собрала,поэтому качала на руках моего маленького Лина.Мне говорили, что дети часто кричат,особенно если они испытывают легкий дискомфорт,но за эту неделю он ни разу не кричал,было дело, что он плакал,но при этом я не слышала его крика. Надеюсь, в этом нет ничего страшного.
Дверь палаты открылась и внутрь вошёл врач,он встал лицом к окну и начал говорить будущие советы по уходу за ребёнком,как и сколько его кормить, чтобы проблем не возникло. На некоторое время он молча стоял и смотрел куда-то вдаль,при этом на его лице была тревога.
--Мисс Джонс,я не хотел вас расстраивать раньше времени,думал мои опасения всего лишь ошибка,но после более тщательного обследования мы выявили у вашего сына один дефект.
--Как это?Дефект? С ним что-то серьезное,доктор? Это лечится? Он же не пострадает после курса лечения? И почему вы меня сразу не предупредили об этом?-у меня начали трястись руки,по этому я положила маленького Лина себе на грудь и сомкнула на нем руки кольцом,так чтобы его головка была на моем плече.
--К сожалению, у вашего сына проблемы с речью,и большая вероятность того,что он может так и не закричать, а в будущем и не заговорить. Надежда конечно есть,что он заговорит рано или поздно,но это при условии, что вы будете строго следовать рецепту и самостоятельно с ним заниматься. Первое время к вам будет приходить на дом один из наших врачей,он вас обучит и проконсультирует по этому поводу. Большего мы, к сожалению, не можем сделать.
У меня бешено колотилось сердце,а из глаз,после каждого слова,лились слезы. Но доктор сказал, что есть шанс, а это значит, что я приложу все свои силы ради этого. Мой ребёнок будет говорить. Не врачи,так я его самостоятельно научу,главное не опускать руки,и верить в лучшее.--Спасибо вам большое,я не знаю как вас даже отблагодарить. А в остальном все в порядке,доктор? Его здоровью ничего не угрожает?
--Можете не беспокоиться, мальчик полностью здоров,и его развитию ничего не будет мешать.Послышалась мелодия звонка, на дисплее высветилось имя "Генри", выключив звук я убрала телефон в карман.
--Спасибо вам. Мой муж уже наверное приехал,я пойду его встречать. Спасибо вам ещё раз.Я вытерла слезы рукавом кофты,и вышла из палаты с маленьким ребёнком на руках. В коридоре стоял Генри,когда он увидел мои опухшие от слез глаза,сразу начал расспрашивать, из-за чего я плакала. Пришлось ему все рассказать. И самое хорошее, что он не стал злиться и психовать по этому поводу,а просто сказал,что мы его вылечим и он будет счастливым полноценным ребёнком. Моей радости не было предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Novela JuvenilЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...