Глава 10. Каков же Барри?

1.9K 96 5
                                    

Разбудил меня Барри,со странным выражением лица,на котором читалось то ли тревога,то ли облегчение.
Я попытался вернуться в реальность,так как я ещё не совсем осознал где нахожусь и как сюда вообще попал,а капитан стоял надо мной и улыбался какой то загадочной улыбкой,и почему то все лицо у него горело,не понятно даже от чего...ну да не важно,нужно вспомнить...Я шёл на крышу,сел читать...и походу заснул...ЧЕРТ,БАРРИ,РАЗГОВОР!! Я достал телефон в надежде увидеть на нем что прошло меньше положенного срока,но часы показывали 5 вечера,что говорило о том,как я пропустил встречу с Барри,за что мне стыдно...

  Привет ещё раз,Барри,прости,я пошёл занять себя чем нибудь и не заметил как уснул...как ты меня кстати нашёл?

  Лицо капитана вмиг сделалось серьезным,от чего я невольно поёжился и  попытался стать менее заметным.
--Я,как мы и договаривались стал ждать тебя возле ворот,но ты все не появлялся,и я уж начал думать что ты ушёл домой,но я встретил твоего одноклассника,спросил у него про тебя,он сказал что с тобой общается только Чарли,который курил за углом,--После фразы курил,он невольно поёжился и скривил недовольную гримасу,а я был,скорее озадачен этой новостью,ведь я даже и не подозревал об этом,от него всегда пахло чем то вроде мяты,похожая или на эвкалипт или ментол,я так и не смог определиться,но и то же время чем то сладким,но на сигаретный дым и намёка не было,--Я к нему подошёл по интересоваться,но он даже отвечал как то враждебно,будто ревновал,--а после этой фразы он усмехнулся,правда как то горько,но все же,--Он сказал что ты бы так не поступил,и вероятнее всего где то или зачитался или зарисовался,он сказал ты часто этим занимаешься сидя на подоконнике,но откуда он знает? Вы братья что ли,или друзья не разлей вода?--действительно,от куда...может просто наблюдал со стороны,я вроде и не прячусь,просто когда слушаю музыку никого не замечаю...странно как то....

  Ну,мы в каком то смысле братья))) Мы с ним в одном дет.доме живём,по этому наверное часто видел меня на подоконнике,хоть я и не прячусь,но не думал что за мной кто то наблюдает,просто когда я слушаю музыку и рисую или читаю,я вроде как выпадаю из реальности,по этому может и не заметил,а ты кстати долго искал?

  Сейчас от Барри исходила жалость,от чего мне стало смешно,не думал что в этой горе мышц присутствуют такие эмоции вроде жалости или сочувствия к другим,ведь как правило популярность в школе опьяняет,заставляя думать только о себе,но этот парень продолжает меня шокировать все больше, походу он не так прост как кажется....
  --Да нет,я первым делом пошёл на крышу,там красивый вид открывается и там всегда тихо и спокойно,вот я и предположил что ты тут находишься,и оказался прав.--он выглядел счастливым,но все же,каков он на самом деле? Мне пожалуй впервые захотелось узнать человека изнутри,нежели смотреть на слова и поступки,которые чаще всего являются просто показушными,--Ну так что,идём? Или уже поздно для прогулки? Не против зайти перекусить куда-нибудь? Доставлю в целости и безопасности,обещаю.

Важно Ли Молчание...?Место, где живут истории. Откройте их для себя