Глава 5. В роли болельщика.

2.8K 159 2
                                    

После уроков я собрал свои вещи и вышел из школы. У ворот я вспомнил про тренировку,которая благополучно удалилась из моей памяти. Я развернулся и побежал на задний двор,где проходят все тренировки.
Пока я доплёлся тренировка уже была в самом разгаре. Я отъискал свободное место на трибунах и уселся так,чтобы все поле было у меня в кругозоре.
  Я начал искать глазами Барри,что было крайне сложно,потому что их форма отличалась только номером и фамилией,которой я конечно же не знаю. Когда я уже оставил попытки чтобы найти моего нового знакомого,кто то закричал его имя,вернее все девчонки-старшеклассницы. Он забил мяч,значит он нападающий,а его номер 1,и фамилия у него интересная...Барри Брейк. Он походу звезда школы,все девчонки по нему слюни пускают,и если я не ошибаюсь,то и приличная доля парней... Жалко этих парней,он ведь наверняка гетеросексуал.
  Игра меня как то не очень зацепила,по этому я сидел и со скучающим видом наблюдал за событиями происходящими на поле.
  Наконец игра закончилась,все игроки направились в сторону раздевалки,а Барри помахал,если мне не показалось,мне рукой,на что я ответил ему улыбкой и тем же жестом руки.
  Теперь я шёл обратно в дет.Дом. Тут не далеко,по этому я решил не дожидаться автобуса и добраться туда своим ходом. Я шёл и слушал музыку в своих стареньких наушниках,которые уже в счёт своих лет,начинали хрипеть,доставляя тем самым дискомфорт для ушей от прослушивания громкой музыки,ну а судя по моим загрузкам,то от всей моей музыки,сейчас осталось только ещё и оглохнуть для полной комплектации. А что? Тогда будет действительно "Весело" от этой жизни,тогда я не то что сказать,я даже услышать никого не смогу.
  Пока я шёл и размышлял о том,что может случится со мной,после того как я из немого,превращусь в глухонемого,меня чуть не сбил кабриолет,если бы не девушка которая меня отдернула с главной дороги.
  -Ты что? Совсем что ли? Почему за дорогой не следишь?-на вид она была взволнованной..неужели такие девушки ещё остались? Мы ведь даже не знакомы,а она уже так распереживалась вся.-Что молчишь? Язык проглотил от страха?
  Я пожал плечами и попытался ей объяснить что я не могу разговаривать.
-Так ты немой что ли?-теперь на её лице читается удивление.
  Я кивнул в знак согласия.
  -Ох?
  Я достал альбом и быстро начал писать:
"Спасибо вам большое,я просто задумался и не заметил как вышел на проезжую часть. И я уже пришёл домой,он сразу на углу находится.)) спасибо вам ещё раз))"
Я протянул ей альбом и стал рассматривать свои ботинки пока она читала и разбирала мои каракули.
-Подожди,тут за углом только приют находится. Ты сирота что ли?-она опять показала удивление на своём милом личике.
  Я кивнул в знак согласия и улыбнулся ей своей улыбкой,котороя порой напоминает звериный оскал,не спугнуть бы. Зубы у меня конечно ровные,но вот именно улыбка какая-то корявая получается.
  -Ох,бедненький. Тяжело тебе наверное там. А не хочешь ко мне заглянуть на чай? Я тут не далеко живу одна,так что ты не помешаешь мне. А даже наоборот,скрасишь хоть на немного моё одиночество,-она мне улыбнулась.
  Я постоял подумал,и если мне в дет. Доме ничего не светит,то почему бы и нет? Я кивнул ей в знак согласия и пошёл следом за ней.
  Пока мы шли,она мне успела рассказать о том,что у неё есть сын,но живёт он с отцом,и только изредка заходит в гости. Она развелась со своим мужем пару лет назад,и как она сказала,его она никогда и не любила. Замуж она вышла за него только из за того что на вечеринке по пьяне переспала с ним и забеременела,а на аборт не решилась. Сын её пошёл весь в отца,и после развода решил что будет жить с ним,так как посчитал что она не сможет его содержать,а у отца его своя компания,которая досталась ему от его отца и так далее.
  На какой то момент мне стало жалко эту девушку,не каждая сможет простить себя,после того как её сын обвинил её в несостоятельности.
  Жила она и правда не далеко,в квартале от моего дет. Дома. Дом был хоть и маленький,но зато очень уютный и красивый. В доме у неё было чисто и пахло комнатными растениями. Кухня была не большая,но все было расставлено так,что места вполне хватало для двоих человек.
  -Проходи и располагайся,чувствуй себя как дома. Если нужна ванна то она справа,а кухня дальше. Я сейчас переоденусь и приготовлю нам чай.
  Она прошла в дальнюю комнату и закрыла за собой дверь. Я повесил ветровку на вешалку и прошёл в ванну что бы помыть руки и лицо. Ванна выглядела мило,синяя плитка с дельфинами и занавеска из морских звёздочек и рыбок. Полотенца были голубыми,как и в общем вся ванна состояла из всех оттенков синего.
  Я прошёл на кухню и сел за стол возле стены,в то время как хозяйка уже ставила чайник и накрывала на стол.
  -Меня кстати зовут Кэсседи,но ты можешь называть меня просто Кэсс,если тебе так удобно,а тебя как?
Я вмиг покраснел от своей тугодумности.
  "Ой,извините. Я забыл представится. Меня зовут Лин,приятно познакомиться ю,Кэсседи)"
  Я вернул ей альбом.
  -Какое красивое имя. Меня в школе часто дразнили из за моего,говорили что оно странное.
  "А мне нравится) у вас очень редкое и красивое имя,и вам оно очень подходит. Вы такая же красивая"
  -Ох,спасибо конечно. Скажи Лин,если конечно это не слишком личное,как ты оказался в приюте?
"Ну,я там оказался недавно. До этого я жил с мамой,но она заболела и скончалась пару месяцев назад,а отец нас давно бросил,сказав что не хочет иметь сына калеку. Как то так я в общем то и оказался в приюте."
  После прочтения у неё заблестели глаза. Я быстро достал из кармана платок и протянул ей.
  -Спасибо. Да как же так можно сказать про родного сына? Не понимаю. Бедный. Тяжело наверное лишится матери? Я ведь тоже росла в приюте,но меня потом удочерила одна семья. С ними было хорошо. Только я так и не смогла называть их мама и папа.
  "Да,без матери мне и вправду плохо. Жаль её. Намучилась она со мной. Врач ей дал надежду,сказав что меня можно исправить,вот она за неё и держалась когда меня обучала говорить,только у меня ничего не получалось..."
  Мы с ней ещё долго говорили,она много рассказывала о себе,а я в свою очередь о себе. Время пролетело не заметно,но мне нужно было возвращаться. Надеюсь я ещё смогу с ней вот так просто поболтать. 

Важно Ли Молчание...?Место, где живут истории. Откройте их для себя