Глава 2. Новая школа.

3.2K 174 7
                                    

Сейчас мы с Чарли стоим перед моей новой школой. Если сравнивать со старой,то эта выглядит куда лучше. С первого взгляда можно понять, что здесь недавно сделали ремонт,окна стояли новые,как и двери. Она была окрашена в грязно-белый цвет,а может это уже от пыли,если посмотреть сверху,она напоминает букву "П",площадь у неё тоже большая,бОльшая часть которой определена под спорт-площадку для занятий физкультурой,а остальное было занято под простые асфальтовые дорожки. На главных воротах на территорию школы стоял шлагбаум.
Мы зашли в здание и направились,как я понял,в кабинет директора,чтобы предупредить о моем приходе,а документы кажется уже доставили.
Чарли постучал в коричневую дверь с надписью "Кабинет директора" и, не дожидавшись ответа, вошёл во внутрь,я пошёл следом за ним.
--Здравствуйте,мисс Притч,можно?
--Да,Чарли,заходи. Ты что то хотел?
--В общем,тут новенький пришёл,-он пихнул меня локтем в бок,давая знать ответить что-нибудь,а директриса подняла на меня взгляд.-в какой его класс?
Я достал свой альбом и быстро начал писать:
"Здравствуйте,меня зовут Лин,мне сказали что мои документы для перевода уже предоставлены,с ними все в порядке?" Я протянул ей альбом,взглядом указывая на надпись. Она с осторожностью взяла альбом и начала читать написаное,после порылась в своём ящике в стиле и вытащила синюю папку,пробежавшись по бумагам, она стала меня изучающе осматривать.
--Здравствуй ,Лин,надеюсь тебе понравится в нашей школе. Да,с твоими документами все в порядке.-она перевела взгляд на моего нового друга,интересно,а я имею право его так называть? Ведь мы с ним почти не знакомы,да и хочет ли он быть другом для немого?--А ты Чарли можешь идти на урок,-она протянула ему листочек с какой то надписью и росписью-отдай это учительницы,что бы тебя не наказали за опоздание и прогул первого урока.
--Спасибо,до свидания,-он развернулся и покинул кабинет,оставив меня на едине с директором.
--Пойдём я провожу тебя к библиотеке,что бы ты забрал свои учебники,покажу тебе твой шкафчик и провожу тебя в класс.
Она вышла из-за своего стола и направилась к выходу из кабинета,я пошёл следом за ней.
На вид этой дамочке лет 30-35,не больше. Она носила короткую стрижку темно-русого цвета. А одета была в строгие брюки и белую блузку с глубоким вырезом на груди. Для женщины своих лет она была очень высокой,и была выше меня почти на голову,от чего у меня появились намёки на комплекс неполноценности в росте.
Мы прошли по коридору и остановились возле ряда шкафчиков,она протянула мне листок с цифрами,паролем,и объяснила как сменить на свой личный. Потом мы поднялись на второй этаж и прошли в конец коридора,там находилась Библиотека,где мне выдали кучу новых учебников,далее мы отправились в класс,сейчас шла математика,открыв дверь директриса поманила меня за собой своей тонкой ручкой,я вошёл внутрь и встал за её спиной.
--Итак класс,минуту внимания. Сегодня к нам перевёлся новый ученик,он будет учится в вашем классе. Его зовут Лин. И у него есть некоторые проблемы с речью,по этому попрошу его не задирать и относится к нему как к себе равному.
Я пробежался взглядом по классу и заметил на последней парте первого ряда Чарли,который сидел со скучающим видом и смотрел в окно. Мы оказывается ещё и одноклассники.
-Ну что ж,Лин,можешь сесть перед Чарли,это предпоследняя парта первого ряда.-я качнул головой учителю и улыбнулся,давая понять что меня это место как раз устраивает. Я направился к своей парте,и остановившись возле неё помахал рукой Чарли,в знак приветствия,на что он лишь отвёл взгляд обратно к окну и зевнул.
Неужели он меня решил игнорировать в школе? Ну да,а чего ж ещё можно было ожидать? Что он сразу запишет меня в лучшие друзья и будет разговаривать со мной обо всем на свете? Глупо было надеятся на такое...очень глупо... И в этой школе тоже ничего не изменится...потому что никто не пожелает общается с тем,кто физически не может поддержать какой либо разговор...

Важно Ли Молчание...?Место, где живут истории. Откройте их для себя