Сейчас утро,и после поцелуя мы с Максом так и не говорили,а вместо этого всю оставшуюся дорогу провели молча,каждый думая о своем . Ну наверное это и к лучшему,не думаю что у меня нашелся бы ответ хоть на один из его вопросов,которые непременно бы возникли.
Во-первых,мне было бы стыдно отвечать на вопросы такого типа как,отношения или моя ориентация,о которой я честно говоря никогда не задумывался,ведь и в правду какой смысл об этом думать,если я думал что с немым никто отношения завязывать не захочет.... Но кажется в моем представление произошел сбой системы,который привел ко вчерашнему инциденту...хммм....а можно ли его так назвать в общем? Мне в общем то понравилось,ему я думаю что тоже,иначе он бы сразу прекратил это,но он решил продолжить,так что думаю,это действие понравилось обоим сторонам,следовательно это происшествие можно назвать скорее,действием или первой ступенькой на пути к отношениям,нежели просто недоразумение...
Интересно,на сколько мы сможем откладывать этот разговор,мы все таки под одной крышей живем,и как ни крути,но хоть раз в сутки мы будем пересекаться,ну а в принципе будь что будет,мне тем более давно хотелось узнать что такое отношения на самом деле,а не просто читая книги различных разновидностей романов и мелодрам,это все фигня по сравнению с реалом,ну и как говорится,лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...Ну а если речь все таки зайдет о том что это была все таки ошибка,то походу меня ждет простой облом,который как обычно выльется в очередной депрессивный рисунок,который я отложу в отдельную папку.которая за последние года становится все толще и толще с каждым прожитым месяцем.
Чарли уже не было в своей кровати,видимо он меня пытается избегать,и я его понимаю,не очень приятно мне с ним общаться,как видимо и ему со мной...Думаю мы пытаемся сохранить безразличные отношения между нами,хоть у меня и остается осадок о того что он все таки заступился за меня в первый день в дет. доме,думаю что мне нужно перед ним извинится,а то не знаю как ему,но мне определенно худо каждый раз когда я о нем думаю,что я делаю на свою беду очень часто.
--Привет Лин,доброе утро,как дела?--это был Чарли который вошел только что в комнату,мелочь,а приятно,он хоть разговаривает со мной, что уже хорошо, ведь не каждый захочет начинать разговор с немым.
Привет и доброе утро,более менее нормально,а ты как поживаешь?
--Да тоже не плохо, у меня тут вопрос важный крутится, можно?- не дожидаясь моего ответа он продолжил,его взгляд опустился в его же ноги,-ты правда на меня не сердишься?-у него появились щенячьи глазки,прям само умиление...
Нет Чарли,все в порядке. Я и в правду на тебя обиду не держу,не накручивай себе по этому поводу,все в порядке,честно...
--Но все же я хотел бы извиниться перед тобой,я и правду поступил ка последний мерзавец перед тобой,ведь мы в каком то смысле даже братья в этой школе,да и в жизни тоже,и я должен был помочь тебе освоится в новом классе и в новой школе,но вместо этого я побоялся что потеряю своих друзей и популярность в школе...Прости меня Лин,я и в правду поступил как последняя свинья...
Перестань себя уже накручивать,в этом нет ничего постыдного,ты лишь хотел сохранить СВОЕ положение в СВОЕЙ же школе,так что тебе не за что извиняться,ты всего лишь себе накручиваешь...
--Возможно ты и прав...-его голос с каждым сказанным словом становился все тише и тише,а взгляд продолжал увядать,оповещая о накатившей грусти,-Но знаешь,я бы все таки хотел чтобы мы стали друзьями,я правда жалею об этом,сам не знаю почему побоялся этого,но на самом деле с тобой интересно,и мне хотелось бы стать твоим другом,ты не против этого?
Все...занавес...я не знаю что ему ответить...раунд черт его бери...
Блин,как тут все сложно стало...если я сейчас одобрю и поддержу его идею,то у меня появится первый друг...но,если он вдруг повторит свой поступок? Что тогда со мной будет? Я не думаю что готов к такому виду предательства...на сколько я знаю,хуже измены,может быть только предательство первого друга...хотя я и не знаю что чувствуют люди,когда узнают об измене их возлюбленных...ну а с другой стороны,кто не рискует-тот не пьёт шампанское,так что была не была.
Я думаю что это отличная идея,и не думаю что со мной так уж и интересно,буду рад быть твоим другом,спасибо))--Правда?-сейчас его глаза засияли радостью,знаете,это как будто ты смотришь не в простую анатомию с биологией,а на фантастику,где все вещи могут приобретать нереальные цвета и оттенки,при этом сливаясь и переливаясь,так что сейчас Чарли был похож на маленького мальчика из аниме,которому подарили игрушку о которой он мечтал,и у него начинали блистать глаза,то же самое я сейчас видел в глазах моего нового друга,но так же в них можно было заметить и недоверие или даже удивление,сложно сейчас сказать,по этому я кивнул головой в знак подтверждения его слов,и тогда я убедился что сначала это было удивление,а не доверие,которое испарилось после моего краткого жеста.-Это здорово,я клянусь тебе что больше тебя одного не оставлю и не стану тебя стесняться.
Спасибо,Чарли,я рад этому,но сейчас мне нужно сделать домашку,а после можем пойти прогуляться,если ты не против и свободен?--Конечно,я свободен. Как закончишь,спустись в холл,я буду ждать тебя там.
Он встал с кровати и не спеша вышел за дверь,оставив меня собраться с мыслями и сделать эту треклятую домашку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Novela JuvenilЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...