Приехали мы минут за 10-15,не больше. Всю дорогу Макс то и дело спрашивал меня о прошлой жизни,даже не подозревая о том что мне не очень приятно вспоминать все ссоры родителей,их развод,а затем и смерть мамы, но я уже привык скрывать свои эмоции,ведь это проще когда не умеешь говорить и произносить каких бы то ни было звуков,которые могли бы означать мое плохое состояние.
После смерти мамы не помню чтобы я когда столько улыбался как сегодня,навевает воспоминания из прошлого,которые приятно греют сердце и душу...
В свою очередь я много узнал о Максе и о его работе,оказывается он работает на двух работах, вторая из которых является его личным бизнесом по созданию и продаже смартфонов нового поколения,а в детском доме он работает потому что когда то тоже в нем жил,и он помнит как плохо с ними обращались в те времена,за любые мелочи их могли или просто ударить, а бывало и так что и избивали до такого,что и в самых страшных кошмарах не приснится,это и сподвинуло его устроиться смотрителем сюда,он не хочет чтобы дети в этом доме страдали и считали себя ущербными только потому,что у них нет родителей. В детстве,он подружился с парнем из ближайшего приюта,который через год после их крепкой дружбы покончил с собой,обосновывая свой поступок тем что,больше не может и дальше терпеть эти мучения и страдания которые им доставляют воспитатели и смотрители. В том момент он решил для себя что вернется однажды в один из приютов и станет там работать смотрителем,и он не позволит чтобы дети в нем страдали и мучились,все чего он хочет,это чтобы сироты жили полноценной жизнью,даже не смотря на то что у них нет родителей.
Мы вышли из машины и зашли в огромный,пяти-этажный торгово-развлекательный центр,в котором на 5 этаже находился нужный нам кинотеатр,фильм кстати называется Весь этот мир,сопливая романтическая комедия,неужели ему такое нравится? Фильм вышел по книге автора Николы Юна в этом году,у книги рейтинги большие,а вот про фильм еще не известно чего они там наснимал а чего повырезали.
Макс повел меня к эскалатору ведущему на верх,по пути к которому я умудрился таки споткнуться и упасть прямо на Макса,после чего шкала неловкости в моей голове взорвалась от стыда,по этому я как можно скорее поднялся с него и подал ему руку,после чего он лишь усмехнулся,--Я конечно принимаю свою неотразимость и все такое,но на лопатки класть не обязательно,-блин,стыдно то как,хотя стоп,а почему это мне должно быть стыдно то? он вроде такой же парень как и я,так что наверное не стоит все же вести себя как маленькая школьница и просто извиниться перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Подростковая литератураЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...