--Послушай,Лин. Я понимаю,ты скорбишь по матери,но это ещё не конец. Это только начало. Я бы даже сказал, что твоя жизнь только начинается, поэтому я надеюсь, ты не будешь совершать глупостей. Пусть тебе уже и шестнадцать,но ты все равно можешь обзавестись новой семьей. Надежда есть всегда,главное не опускать руки и двигаться вперёд,оставляя все худшее позади, и самое главное,никогда. Слышишь? Никогда не оборачивайся назад. Как бы тебе плохо не было запомни,ни за что нельзя смотреть назад,в своё прошлое. Всё, что находится позади, тебе больше не страшно,как бы ты не сожалел,ничего нельзя изменить,но зато можно многое изменить впереди себя. Только ты решаешь на каком повороте тебе свернуть или в какую сторону пойти на перекрёстке дорог. Мой тебе совет,двигайся вперёд без оглядки,и тогда все у тебя будет хорошо.
Ну вот мы и приехали в твой временный дом. Иди и познакомься с ребятами,подружись с кем-нибудь из них,а я пока все оформлю. Удачи тебе,и береги себя.Я открыл дверь и вышел из машины. Передо мной был двухэтажный дом,старенький и ветхий. Думаю его уже давно не ремонтировали,желтая краска на стенах почти вся осыпалась,особенно у основания здания,окна на первом этаже все были в решетках и пыльные,а на втором этаже они прям блестели от чистоты,будто их отполировали или новые вставили. Территория детского дома была большая,за железным забором я увидел площадку с качелями и турниками. Так же там имелись всякие фигурки различных животных,сделанных из подручных материалов,например лебеди из старых машинных покрышек. Тропинки были выделены аккуратно камнями,и раскрашены в различные цвета,а газон в тех местах,где были деревья и кусты,был ровно подстрижен,будто здесь работал профессиональный садовник. На первый взгляд это место не казалось обителью печали и грусти всех живущих здесь сирот,наоборот, была атмосфера, будто здесь все жили дружно и счастливо.
Я взял сумку и направился к дверям моего нового дома. Сейчас семь утра,и наверняка многие ещё спали. Я закрыл за собой дверь и повернулся лицом к коридору, нужно найти управляющего этим зданием,чтобы он показал мне мою комнату,или хотя бы кровать.Перед моим лицом появилась крепкая мужская грудь,в которую я врезался лицом. Быстро отскочив, уставился на свою преграду.
Это оказался высокий парень,на вид ему было лет семнадцать,не более. А может даже и меньше,у него были серые глаза и темные волосы,при таком освещении сложно было сразу определить их цвет,потому что это мог оказаться как чёрный или темно-коричневый. Парень,видимо, только проснулся, его выдало состояние одежды, помятый,взлохмаченный вид,и глаза,которые моргали,пытаясь сфокусировать на мне взгляд. Со стороны он выглядел забавно,как ребёнок. От этой мысли у меня на лице появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Novela JuvenilЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...