Пелена...серая...мрачная...бесчувственная...это ли чувствуют люди когда у них начинается период жесткой депрессии? Странное чувство,совсем как тот первый поцелуй,ощущения те же,только без эмоции радости или волнения...ты тоже ощущаешь непонятливость,страх перед неизведанным,и сладкий вкус предвкушения,то ощущения когда не знаешь что будет дальше,а все только потому,что все эмоции покинули тело,оставив ледяное равнодушие...Тебе становится безразличны проблемы,вопросов больше в голове не возникает,в такие моменты люди перестают жить,они начинают просто существовать,занимая роль наблюдателя в этой паршивой игре под названием жизнь...в такие моменты легко понять кто тебе друг,а кто просто знакомый... Я 3 день не встаю с постели,даже есть не хочется,хочется просто исчезнуть с этого мира...ты не плачешь,нет,ты просто пропадаешь в потоке собственных воспоминаний,которые сначала навевают хорошую ностальгию,на смену которой приходит жестокое разочарование от того,что такого больше не повторится,и остаётся лишь с грустью вспоминать прошлое...
За эти три дня мне начинает казаться что наша с Чарли Комната стала коридором,через который ведёт путь к выходу,потому что каждый день сюда заходит каждый обитатель этого здания,и каждый пытается начать разговор или выяснить что случилось...а мне плевать,я просто лежу и смотрю сквозь них,делая вид что это обращаются не ко мне...Только Макс так и не заговорил со мной,тем самым делая мне ещё хуже. В такие моменты я понимаю,на сколько мне не хватает семьи,и как же все таки тяжело потерять родственную душу,которая всегда была для тебя надежной опорой,которая никогда не рухнет под гнетом общественного мнения или чувства стыда за того,кто на неё опирается...именно таким человеком и была моя мама.
Сейчас полдень,а значит что тут никого нет,и можно смело пойти в ванну и насладиться холодными струями воды,стекающей по твоему бренному телу.
Я впервые за долгое время встал с кровати,от чего в глазах резко потемнело и голова пошла кругом,но это слава богу прошло быстро,миновав кучи вещей Чарли,я таки пробрался к шкафу с полотенцами,при этом забрав своё,серое,с полу-мрачным закатом солнца,и потопал в ванную комнату,которая находилась на моем этаже,предварительно прихватив вихотку и шампунь.
Как я и думал,здание пустует,что очень хорошо,не хотелось никого видеть,хотя на первом этаже почему то горел свет,наверное забыл кто то выключить. Я не спеша прошёл в ванную,скинув с себя вещи и разложив принадлежности на полках,я отодвинул шторку,за которой в воде,в наушниках спал Чарли,предварительно выключив воду,набрав полную ванну.
А он не так плох как кажется,мышцы на руках большие,внушительные,грудь накачана,что выдавали его стоячие в разные стороны,маленькие розовые соски,пресс был еле заметен,хотя чётко было видно что кожа крепко обтягивает мышцы,а не держит в заложниках лишний жирок,который со временем растягивает и ставит свою тюрьму на выкат,я невольно,скорее даже рефлекторно опустил глаза ниже,туда,куда не следует смотреть хорошо воспитанным молодым людям,но я не удержался,и горько пожалел об этом,потому как ствол Чарли,упрямо смотрел вверх,пульсируя и двигаясь из стороны в стороны,то вверх то вниз в общем,интересно,что снится этому извращенцу? Хотя постойте,а кто получается тут я,если открыто на него пялюсь? Может разбудить его? Он ведь тут не один все таки живёт,мне тоже нужно ванную принять,а он тут походу довольно долго сопит,так как вода уже прилично остыла и была еле тёплой.
Я снял своё полотенце и на спех обмотал вокруг бёдер,после чего просто вырвал у него наушники,от чего его голова не выдержав напора ушла под воду,пуская пузырьки наружу,и вот,спустя миг на меня смотрят ошалелые глаза моего соседа,а я чтобы не заморачиваться отвёл глаза,и как назло не в ту сторону,потому как стояк водного принца все ещё выглядывал из под воды,и размеры которого увеличить в многократ,от чего мои глаза стали похожи на глаза кальмары,а Чарли проследив за моим взглядом заверещал как девчонка,и пытался хоть как то прикрыться,и,да пусть боги покорают меня за это,но я заржал как конь от всех этой ситуации,
--Лин,ты че тут вообще забыл,ты сейчас в кровати помирать смертью слабых должен,я не на меня пялиться,извращенец--он продолжил что то бубнить себе под нос,а меня прямо таки разрывало от возмущения,главное я тут жертва этого мистера всегда готового,а извращенец я,по этому я дав ему подзатыльник,указал на его еле прикрываемое достоинство,и вопросительно изогнул брови,застыв в немом вопросе.
-Что что,я же не виноват что мне такие сны сняться,и не мог ты наконец выйти отсюда,мне разобраться кое с чем нужно,я быстро обещаю.
Мне стало забавно от этой ситуации,интересно,а Чарли точно натурал? Может разыграть его? Точно,мне же нужно поднять себе настроение,а Чарли для этого идеально подходит,итак начнём небольшую сценку,под названием "Совращение красного Чарли"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Novela JuvenilЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...