Неловко вышло перед Чарли,даже думать не хочу по этому поводу,хорошо что он сразу же вышел,после того как вспомнил на меня,хоть потом и ржал пол дня с этого случая.
На часах 3:42 утра,а мне не спится,опять бессонница началась,у меня бывают периоды когда я почти не сплю,но как правило они быстро проходят,и после этого пару дней кошмары,и все,беспамятство,больше мне ничего не сниться. В детстве,когда такое случалось,мене тогда было лет пять когда я первый раз не мог спать ночами,мама мне что-либо рассказывала из своей случённой жизни,или о том как они познакомились с отцом.
***Flashback***
Я открыл дверь в мамину комнату,на середине комнату стояла двухместная кровать на которая крепко спала Мама. Пару месяцев назад от нас ушёл отец,а до этого они очень часто ругались,но не смотря на это Мама мне всегда улыбалась,даже когда ей было очень плохо она про меня не забыла. Через окно с улицы падал свет от фонаря на её лицо,под глазами были красные отеки,похоже она опять плакала.
Я не стал её будить,а просто лёг рядом и крепко обнял её со спины,тихонько потеревшись о её спину я закрыл глаза и попробовал ещё раз уснуть. Сон все никак не приходил,но рядом с мамой мне было спокойней,потому что в каком бы ослабленном состоянии я её не видел,я всегда чувствовал что рядом с ней мне ничего не грозит.
--Лин?-Мама повернулась лицом ко мне и попыталась сфокусировать на мне взгляд,это было видно по её еле раскрытыми глазами,-Ты чего не спишь? Опять не спиться?-я в ответ ей кивнул и прижался сильнее,на что она потрепала по голове и тоже обняла,крепко прижимая к себе. Не помню сколько мы так пролежали точно,но проснулся я уже в своей кровати,плотно укутанный в своё небольшое одеяльце.
***конец Flashback***
4:00,а мне все не спится,на соседней кровати ворочается Чарли,видимо ему тоже плохо спится,я прикрыл глаза пытаясь вспомнить что нибудь приятное из своего прошлого,про школу лучше не вспоминать,там точно ничего хорошего нет,остаётся только мама и наша Соседка Баба Катя,у которой меня оставляла Мама,когда не могла быть дома из за её двух работ. Это была хорошая женщина,хоть ее лицо уже усыпала сетка морщин,выглядела она потрясно и всегда за собой следила,длинные крашеные в русый волос она заплетала в тугой хвост,губы всегда были накрашены каким то блеском,который сочетался с её кожей и не сильно выделялся,в основном от неё пахло какими то цветочными духами,а в дни праздником домашней выпечкой,пирожками или булочками с маком,она часто приходила к нам в гости,и всегда приносила что нибудь вкусненькое,вроде большого пирога и других домашних сладостей,который с каждым разом становились все вкуснее. С мамой они никогда не ссорились,а наоборот были очень дружны,когда я оставался у этой чудо-женщины ночевать,она всегда хвалила мою маму,которая никогда не опускала руки,даже не смотря на то,как ей трудно содержать из обоих,даже в самые печальные моменты она никогда не переставала говорить что любит тебя больше всего на свете,и никогда бы тебя не бросила ради хорошей жизни,если бы ей предоставился такой шанс. Но когда мне исполнилось 10,её увезли на скорой в больницу,где она и умерла от сахарного диабета,этот день я не помню,но мама рассказывала что я не переставал плакать и бежать к ней,а когда она отвлеклась то я чуть не свалился в могилу,но какой то дядя меня перехватил и поставил на землю,крепко держа за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
Подростковая литератураЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...