Начать писать свою историю
Сегодня суббота,а это значит что сегодня не нужно идти в школу,по этому я сижу на подоконнике и делаю наброски нового рисунка у себя в блокноте. За окном гроза и льет сильный дождь,от сильного ветра,ветви деревьев и кустов прижимаются ближе к земле,от напора такой сильной стороны природы. А бродячие кошки прячутся кто куда может,кто под лестницу,кто под балконы домов,а кто просто забегают,в еще не успевшие закрыть,подвалы кирпичных пятиэтажных жилых домов
На другой стороне улице,под поникшими ветвями деревьев стоят парень девушка и страстно целуются,будто в последний раз,она его так нежно,но в то же время и сильно к себе прижимает,будто шепча ему прямо в губы: -Я тебя никому и никогда не отдам,я всегда буду тебя поддерживать и никогда тебя не предам.ты только доверься мне...
Эх...романтика...У меня такого никогда не будет,видно не судьба мне...хотя,в жизни ведь всякое бывает? Вот и проверим жизнь на наличие чудес,потому что если у меня и появится когда-нибудь пара,это будет чудо,и не иначе...
Сейчас она повисла у него на плече и они уходят куда то вдаль,весело что то обсуждая прямо на ходу не обращая внимания на внешнюю погоду,не смотря на то что вода с них стекает так,будто их окатили из 10 литрового ведра с водой. Так вот что значит любовь...
--Можно?--это был Макс,по этому я лишь кивнул ему в знак согласие на его просьбу.--Привет,как тебе первая неделя пребывания здесь?
В принцыпе не плохо,но дома все равно было лучше,спасибо что спросил,Макс.
--Ну я за вас отвечаю,так что я просто обязан знать как идут дела у моих подопечных,и что произошло между тобой и твоим соседом? Я думал вы подружились,или я ошибся?
Сначала я тоже так подумал,но потом оказалось что ему стыдно со мной общаться в школе,по этому он меня игнорировал когда я к нему обращался,он хотел общаться как и раньше,но я не хочу так...
--Вот ведь урод,я с ним поговорю,он хоть извинился перед тобой?--в глазах Макса читалась ярость с гневом,и я не понимаю почему? Я ведь такой же как и все,ну или почти,единственное мое отличие в том,что я не могу ни с кем нормально поговорить.
Макс,не нужно,со мной все в порядке,и да он извинился передо мной,но не в этом дело. Если ему стыдно со мной разговаривать и показывать своим друзьям что он со мной знаком,то я не хочу чтобы он притворялся тут,дома. От того что ты с ним поговоришь мое мнение не изменится,если бы он сразу хотел стать моим другом,то он с самого начала им был,а притворство мне не нужно... И да,я тебе это все рассказываю в надежде что дальше этой комнаты наш разговор не выйдет,хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Важно Ли Молчание...?
TeenfikceЛин с рождения был ребёнком без речи. Родители пытались ему помочь,но спустя 5 лет отец не выдержал и подал на развод с женой,предварительно написав отказ от ребёнка,все что он сказал на прощание рыдающей от горя жене,это то что она виновата в этом...