Глава 3. После уроков

2.7K 157 12
                                    

В школе,как я и ожидал,со мной никто не желал общаться,но самое обидное,что и Чарли так и продолжал меня игнорировать. Хах,прохожу все по новому. Как же это было глупо.
Сейчас я сижу в дет.доме,в комнате на кровати и слушаю музыку на телефоне через наушники,параллельно рисуя очередной арт. У меня не плохо получается рисовать тела,по этому все мои скетчи в основном состоят из обнаженных тел,чувствую себя полным извращенцем. Попадаются конечно ещё и разные сцены,поцелуи,объятия,или просто разговор,но чаще всего это просто обнаженка в разных позах.
До моего плеча кто то дотронулся,от чего я вздрогнул от неожиданности и наспех вытащил наушники из ушей,попутно переворачивая альбом рисунком вниз,не люблю показывать свои каракули.
Это оказался Чарли,и он меня удивил если честно,и именно по этому я уставился на него непонимающим взглядом,ведь пару часов назад он делал вид будто меня не существует.
Я взял свой второй альбом,думаю его назвать лучше тетрадью,чтобы не путаться,и начал писать:
"Что случилось?"
Он прочитал и опустил взгляд в пол:
--Да в общем то ничего серьезного,-его голос...мне показалось или он дрожит?-Я извинится хотел перед тобой...-и тут повисла пауза...
"За что ты хочешь передо мной извинится?"
--Ну,за то что в школе тебя игнорировал,-было бы за что...так все делают,и ты не исключение,--я просто не ожидал что ты попадёшь в мой класс.
Я решил что будет лучше оставить все так,как было в школе,по этому я вставил наушники в уши и продолжил рисовать,а Чарли немного постояв куда то ушёл. Думаю так будет лучше,для него это будет просто,в школе молчать,а дома делать вид будто ничего не происходит,но мне будет от этого ещё больнее,лучше оставить все так,как было раньше,просто ни с кем ни сближаться и все будет хорошо.
Я начал проводить линию изгиба на руке,как меня опять потрясли за плече,меня это уже начинало раздражать,потому что я нарисовал кривую руку,будто её корова пожевала и выплюнула,я поднял взгляд,ожидая увидеть там Чарли,но вместо него возле моей кровати стояла симпатичная девушка,с чёрными как смоль волосами,которые доходили ей чуть ли до поясницы,у неё были голубые глаза,оттенка глубины океана,а пышные ресницы обрамляли идеальный разрез глаз,брови у неё были сдвинуты к переносице,делая вид что она злится. И только теперь я вспомнил что так и сижу в наушниках:
"Прости,задумался...ты что то хотела?"
Я протянул ей тетрадь,попутно вытаскивая из ушей наушники,в которых как назло сейчас играла моя любимая песня...
--Ничего серьёзного,-она улыбнулась,-я хотела позвать тебя погулять с нами,ты не против?-она стала пристально на меня смотреть-Меня кстати зовут Ребекка,а ты ведь Лин,да?
Я улыбнулся,она была такая болтушка,жаль что я так не могу.
"Да,меня зовут Лин,и я не против погулять с тобой,и кто ещё с нами пойдёт,ты сказала с НАМИ?"
--Ой,как здорово,ах,да. Ещё пойдут Алекс и Чарли.-о Боже,нет. Нужно придумать отговорку,может мне не здороваться? Или голова болит? Блин,что делать то?-Ну что? Собирайся,мы ждём тебя внизу,-она уже собиралась уходить но я успел остановить её взяв за рукав её кофточки:
"Прости,я забыл что мне задали много домашка на завтра делать,и у меня есть ещё одно важное дело,так что прости,погуляем в другой раз,хорошо?)"
Когда она начала читать в её глазах читалась грусть...
--Это из за Чарли,да?-что? Как она узнала?-Он сказал что ты злишься на него,и рассказал почему,но он же извинился перед тобой,разве нет?- я взял тетрадь и начал ей объяснять в письменном виде:
"Передай Чарли,что я на него не злюсь,и не злился никогда. Просто так будет проще..."
--Может поделишься со мной? Я ему честное слова ничего не расскажу,мне можно доверять?
Я долго размышлял над этим, доверять ей или нет?
"Понимаешь,для него это просто,в школе меня не замечать,а тут делать вид будто ничего не происходит,но для меня это сложно,я его не виню,так все поступают со мной,в каком то роде я даже уже привык к этому,я привык уже ни с кем ни сближаться и тому подобное,но если я начну к нему привязываться или считать его другом,все станет на много сложнее...и передай ему мои извинения если я его обидел..."
Я передал ей тетрадь и вернулся к рисунку,давая знать что я не хочу продолжать разговор на эту тему, она положила альбом на тумбочку,и вышла из комнаты.
  Больше меня никто не тревожил,по этому я смог с легкостью закончить рисунок,сделать домашку и даже сходить помыться. А Чарли вернулся уже вечером,и ни слова не проронив в мой адрес принялся заниматься своими делами. Я взглянул на время,и понял что уже пора идти на ужин,я уже хотел выйти из комнаты,но мой взгляд упал на тумбочку с тетрадью для разговоров,и я начал сомневаться,брать её или нет,ведь разговаривать мне там будет не с кем. Махнув на неё рукой я вышел из комнаты и направился в столовую.

Важно Ли Молчание...?Место, где живут истории. Откройте их для себя