— Ева, хватит спать, вставай!
Моё утро начинается именно так, все соседи слышат, как мама кричит на весь дом.Она залетает в мою комнату и, расставив руки по бокам, закричала ещё громче.
— Ты что издеваешься?! Я должна быть уже на работе!Эта женщина вцепилась руками за одеяло и стаскивала его с меня. Обдала лёгкая дрожь по всему телу, и тут я сказала своим заспаным голосом.
—Да встаю, встаю.
Еле еле я сползла на пол и, лежа в одеяле, досыпала. Потом я все-таки поняла, что опаздываю на урок. Бегом рванула в душ, но тут он оказался закрыт. Там был папа. Он напевал какую-то песню из 90-х, у меня мозг просто вскипал.
— Пааап, — протянула я.
— Стой в очереди.Отлично, подумала я и вернулась в комнату. Быстро одеваю первое, что попалось в шкафу, забываю накраситься и вылетаю в хол.
— Ну что? Готова? — спрашивает мама, одновременно нанося лак на волосы.
— Да, мам. Не считая, что я не попала в душ, — с недовольной физиономией отвечаю маме.Когда та повернулась и увидела меня, она с ужасом произнесла:
— Господи,ты на себя в зеркало смотрела? — мама подошла ко мне и начала попровлять волосы и неухоженно торчащий воротник.
— Я нормально выгляжу, поехали уже.Я накинула на плече рюкзак и вышла на улицу.
В последнее время меня всё раздражает, общение с родителями и их отношение ко мне. Они говорят, что я рано повзрослела. Всю жизнь, начиная с того момента, как я пошла в первый класс, родители держат меня на коротком поводке. Даже сейчас, несмотря на то, что я в одиннадцатом классе, они следят за моей учебой, с какими людьми я общаюсь. Мой папа работает в юридической конторе адвокатом, и поэтому последние года два он меньше принимает участие в моем воспитании, часто стал оставаться допоздна на работе, а то и вовсе не приходил домой. Он лояльнее относится ко мне и видно, что он больше любит меня. Но мать — это надзиратель в юбке, работает она в турагентстве. Бывает ей нужно ездить по городам Норвегии и когда её нет дома, мне выпадает возможность пойти к Хизер на ночевку. В данный момент у меня два друга.Это сама Хизер. Мы с ней дружим с шестого класса, а подружились мы довольно таки странным образом. Нас постоянно обижали и оскорбляли по поводу внешности. Сейчас, спустя пять лет, мы изменились, Хизер поменялась больше, чем я, она стала настоящей моделью. Длинные ноги, блондинка с каре. Любит все яркое и короткое, на протяжение многих лет она поменяла многое начиная с цвета волос, заканчивая пластической операции на нос.
Но есть одна вещь, которую она за многие годы не поменяла — это бордовая помада. Подруга говорит, что ей она придает некую уверенность. Следующим я бы хотела вам представить Джозефа, я его просто обожаю. Мы с ним знакомы чуть ли не с роддома. У него нет отца, но его мать работает с моим папой в одной организации. Каждую субботу мы ходим к друг другу в гости. Джозеф очень талантлив во всем, но особенно в футболе. Он спортивного телосложения, смуглый, большие зеленые глаза, волосы уложены на бок. Но ему никак не везет с девушками из-за того, что у него отношения больше трёх дней не длятся, его все считают бабником, но это не мешает его любить. Мы всегда и везде ходим втроём. Мы не можем представить себя друг без друга.
Вот мама вылетает из дому и прыгает в машину:— Ева, что ты застыла? Быстрее садись.
_________________