Я не хотела делать больно Джозефу своим поцелуем с Крисом,ведь я понимаю,каково это быть в невзаимных отношениях.Самой приходилось сталкиваться с подобным.Я поспешила отдалиться от Криса,а тот в недоумении тут же застыл.
-Ев,это правда,что сказал этот кретин?
-Джозеф...Я..Я не знаю.
Я ощущала,как разрываюсь между парнями.С одной стороны,Джозеф-мой лучший друг с детства.Моя опора,моя защита,моя поддержка,моя радость и моё горе,мои лучшие моменты в жизни-это все он.Только благодаря ему я поняла,что такое настоящая дружба,когда не каждый сам за себя,а когда ты готов перерезать глотку любому за своего друга.Поэтому,я не хотела бы оборвать нашу с ним дружескую нить только из-за этого случая.
Крис-человек,который вызвал у меня те чувства,которые испытывает каждый подросток,когда влюбляется по-настоящему.Эти огненные,как разгоревшейся огонь с красно-оранжевым отливом,искры,что мелькают,когда мы только смотрим друг другу в глаза.Эти губы,эти глаза,это лицо,эти родные и антистрессовые объятия,что способны заставить моё сердце биться по-бешеному.В это время Джозеф с некой грустью в последний раз взглянул на меня,стоящую в объятиях Криса.Он был разочарован и обижен.Это все можно было прочитать по его глазам.Я,от стыда опустила голову вниз,пытавшись отдалиться от Криса.Джозеф быстрым шагом пошёл в сторону лагеря,а я,ощущая себя виноватой в этой ситуации,поспешила за ним,показав Крису жест,мол я скоро вернусь.
-ДЖОЗЕФ,ДЖОЗЕФ,ПРОШУ ТЕБЯ.ОСТАНОВИСЬ.ДАЙ МНЕ ОБЪЯСНИТСЯ.
Сказала я,уже отдышавшись от догони моего лучшего друга.Я немного уперлась руками об колени,и приподняв голову,смотрела на Джозефа.Он медленно поворачивался ко мне,при этом не поспешив даже пройтись своим взглядом по мне.Он смотрел в одну точку-вниз.
-Ева,ты уже объяснилась.Просто...Не понимаю.Как ты можешь играться чувствами любящего тебя человека?Я что,вещь какая-то?Я считал тебя своим лучшим другом,который всегда поднимал мне настроение только одним словом "привет",который был мне как сестра,за которого я готов был прыгнуть в огонь.Я не пойму,зачем ты так?
-Джозеф..Я не знала..Прошу..
-Нет,Ева.Дай высказаться мне.Хочешь услышать правду от меня?Да,да,черт возьми.Я люблю тебя и любил на протяжении трёх лет,только боялся испортить наши дружеские отношение своими признаниями.И тот поцелуй,которым ты меня обнадёжила...Я же подумал,что действительно нравлюсь тебе,и что возможно,у нас все получится.А ты получается...Такая же как и все?
Я стояла,уже полностью захлёбываясь в своих слезах.Мне становилось больно от каждого его слова,только потому что,они выходили из уст самого дорого мне человека, и мгновенно прожигали меня изнутри.Я стояла,в не силе что-либо произнести.Джозеф посмотрел на меня,а после махнул рукой и двинулся в сторону лагеря снова.Я не собиралась просто так отпускать его.Собравшись сил,я сделала глубокий выдох и подбежала к нему.Я,чтобы хоть как-то успокоить Джозефа,обняла его и положила свои руки на его большие плечи.Я аккуратно,уткнулась в его грудь,чтобы,возможно в последний раз насладиться дружескими крепкими объятиями.
-Джозеф,прости меня.Я не знала,что все так получится.Только прошу..Не уходи.Хоть ты не оставляй меня.П-а-пожалуйста.
Я своими заплаканными глазами посмотрела прямо в его.Он был на полном серьезе.Мы начали приближаться друг к другу,и уже через одно мгновенье,я могла ощутить его глубокое дыхание.Он,аккуратно приобнял меня за мою хрупкую талию,а я,уже полностью расслабившись,обхватила его шею своими холодными руками.На мгновенье наши губы соприкоснулись.Но опомнившись,я резко прервала наш поцелуй,отстранившись от парня.
-Джозеф...Это все неправильно,прости меня,ещё раз.