🍓7🍓 Глава.

17 2 0
                                    

- Необязательно.

От дома Криса я добралась на такси к своему, к счастью матери не было дома, наверное, в командировке. Я зашла в помещение и тут же встретила отца, который читал газету, попивая чай.

- Я думал, ты больше не почтишь нас своим визитом, - недовольно пробурчал мистер Мун.

- Пааап, - протянула я, - Я надеюсь, ты отмазал меня перед мамой.

- Ну куда я денусь? Но только ради того, что в итоге получим мы бы оба.

Я подлетела к отцу и обняла его...

- Ты у меня самый лучший.

- Конечно, - заохал мужчина.

- Мама когда вернется? - прошептала я, скривив физиономию.

- Через три дня, - поднял одну бровь и улыбнулся, выражая радость.

- Уууу, - не могла удержать эмоций. - Ну так что, гуляем?

- Стоп, сильно не разгоняйся, гулёна.

- Ну пааап, а я не буду против, если к нам прийдет мистер Рэйд, и вы сможете выпить пиво и посмотреть футбол, м? - заманчивым предложение я в конце уговорила папу.

- Иии..., - произнес отец в надежде, что я дополню...

- Иии не скажу маме, идет?

- Эх, в кого ты такая?? - но черт, ты можешь убедить и сделать выгодное предложение.

И тут мы расмеялись в унисон, я схватила с тарелки пару бутербродов с беконом и направилась в комнату.

- Ева, ты можешь хоть раз в жизни не хватать, а нормально позавтракать? - в догонку пробурчал папа.

- Нет, я опаздываю.

- Что? Куда?

- Я к Хизер, - щенячьими глазами устремилась на него.

- Ты у неё всю ночь была, неужели не наговорились?

Ну я же не могла рассказать отцу про то, что я ночевала у незнакомого парня, и как бы это звучало??? Пытаясь в спешке что-то придумать, я ответила...

- Ну, мы хотим посидеть компанией с Джозефом, м? - я, прищурив глаза, ждала вердикта отца.

Он не сводил с меня глаз.

- Я куплю чипсы вам к сегодняшнему матчу, - разбавив обстановку добавила я.

- Идёт.

Забежала в спальню чтобы переодеться, но сначала в душ ,поставив телефон на зарядку, я схватила полотенце, которое висело на двери и пошла в ванную комнату.

Все как-то странно произошло, он мне вовсе не нравится, я должна помнить, что Крис нравится Хизер. КРИС НРАВИТСЯ ХИЗЕР. Третьего не дано.

16:56

Я удобно умостилась на кровати и смотрела новости школы на школьном форуме. Зачем мне это, спросите вы, я сама этого не знаю. От скуки я не заметила как уснула, сквозь сон я услышала телефонный звонок. Подскочив с кровати, направилась к зарядке и на экране высветилось "Джоз".

- Блин, ничего не говори, я виновата, я забыла о встрече, - не давая парню сказать и слова.

- Хм, не беспокойся, тут все отлично..

- Отлично? В каком смысле?

- Хизер пригласила Пенетраторов и кучу девчонок. Просила тебе набрать и приехать за тобой.

- Нет, нет, не нужно за мной ехать. У меня сегодня болит голова, да и мама с командировки вернулась, так что никак.

- Да? Ну что ж? Тогда до завтра?

- До завтра, - выдохнув, положила телефон.

Если б вы только знали как мне надоело это враньё. Но как я могла пойти к ним? Я завалилась снова на кровать, глаза опять начали закрываться, и сон охватил меня.

 странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя