♥19♥ Глава.

7 1 0
                                    

Через одно мгновенье я ,как ни в чем не бывало, оказалась рядом с Крисом. Он плотно прижал меня к себе, изредка теребя мои волосы своими мускулистыми, но мягкими руками.

- Ева, ты как? С тобой все хорошо?

Парень резко прервал наши объятия. Он посмотрела на меня и его взгляд был настолько взволнованным, что даже я начала чувствовать некую панику.

- Ты за меня так сильно волнуешься? Я даже не знала, что наш Крис бывает таким заботливым.

Неожиданно для него, я вырвалась из его крепкой хватки и встала напротив.

- Да нет, просто потом не очень хочется оправдываться перед мистером Райзем за твою сломанную лодыжку. Да и к тому же, ударься ты головой, не хотелось бы прятать здесь твой труп. Подожди, Ева, и я обещаю, что ты умрешь не так, -усмехнулся Крис и направил свой пылающий взгляд на меня.

- Какой же ты придурок,Шистад.

Фыркнула я ему в ответ и направилась в сторону нашей с Нурой палатки.
Эти оба последовали за мной. Ну конечно, то, что так хотели заполучить парни находилось у меня в переднем кармане. Мы все так же двигались аккуратно и медленно, чтобы быть уверенными, что никто не заметит нас и не настучит учителю.
Вдруг послышался шорох.

-Прячься!

Прокричал почти на всю территорию один из пенетраторов. Это оказался Вильям. Он в спешке прыгнул в соседний куст, который оказался немного мал для него. Выглядело это очень нелепо и забавно.
Я, отвлекаясь на нелепую панику парня, совсем забыла спрятаться и когда осознание пришло ко мне, нелепо застыла. Неожиданно для меня, мои обе руки обхватили сильные мужские. Я была немного испуганна, потому что совсем не видела кому они принадлежали. Но, к моему счастью, а может и нет, это оказались руки Криса. Тихо, но уверенно он шепнул мне на ухо:

- Потерпи совсем чуть-чуть.

Он обхватил своими руками мою талию, все ниже и ниже спуская их. Одним движением Крис прижал меня к себе так, что я могла насладиться пряным ароматом духов и мужской, плотно подкаченной грудью, к которой он меня прижал. Я невольно поддалась ему, уже интуитивно зная, что он намеревается сделать. Своими руками я обвила его шею и запустила в волосы пальцы. Крис наклонился и впился своими губами в мои. Я понимала, что этот поцелуй только для прикрытия, поэтому отвечала на все взаимностью, но только ради моего же блага... Хотя... Могу признаться, что мне понравилось чувствовать его немного сбитое дыхание и его губы на моих.

- А что мы тут делаем?

Послышался до жути знакомый мне женский голос. Я уже могла догадаться кто это. Моя бывшая лучшая подруга Хизер.

-Ева и Крис? Значит так? - Хизер нервно посмеялась. Она приблизилась к нам и одной рукой отгородила меня от парня.

Я глянула на Криса, проводящего пальцами по кончикам губ. Он поймал мой взгляд и улыбнулся мне улыбкой а-ля "все хорошо".

- Ева, что ты творишь? Мы же подруги, а ты ведёшь себя так. Ты же прекрасно знала, что мне нравится Крис. Господи, какая же ты шлюшка. Ева, ты подумала о Джозефе? Он мне рассказал про ваш поцелуй, знаешь что я хочу тебе сказать?Да то, что Джозеф давно без ума от тебя... А ты... Дешевка, не более. Шлюха, - последнее слово Хизер произнесла медленно, выговаривая каждую букву, будто бы наслаждаясь самой возможностью говорить такие слова. Я была в полном шоке от услышанного, но с каждой секундой слова, которые хотели вырваться, все больше и больше пропитывались ядом.

- Во-первых, мы с тобой больше не подруги. Я думала, что ты поняла мои слова на дискотеке. Я не собираюсь больше бегать за тобой. Во-вторых, кто ещё из нас шлюха, Хизер? Может, это я тусовалась каждую тусовку с незнакомыми парнями, которые меня затаскивали в постель, а я как невинная овечка отдавалась им в свои 16? И в-третьих, тебя не касается с кем я целуюсь и когда. Прошу тебя покинуть это место, потому что твоё присутствие здесь неуместно, да Крис?

Я посмотрела на парня, немного подмигнув ему в знак того, чтобы он подыграл мне.

- Да, Хизер, прошу тебя оставь нас в покое. Не трогая больше Еву, иначе я гарантирую, что так просто ты не отделаешься.

На глазах Хизер навернулись слезы, и она, демонстративно резко развернувшись, быстрыми шагами зашагала к своей палатке.

Крис положил свою руку мне на талию, но я аккуратно убрала ее, устремив свой недовольный взгляд на парня.

 странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя