💦13💦 Глава.

9 1 0
                                    

И она в миг заключила меня в свои объятия, от которых мне сразу стало легче. Я почувствовала себя маленьким и беззащитным ребенком. Знаете это, когда вам снятся монстры и вы сразу, просыпаясь, бежите к маме, и она вас обнимает.

На пару минут мы застыли в объятиях, Нура прошептала мне на ухо...

— Знай, ты всегда сможешь прийти ко мне, — сжала меня еще сильнее.

— Спасибо, — ответила я, — Я пойду.

— Тебя провести?

— Нет, — возразила я.

— Я вызову тебе такси, хорошо?

— Да.

— Только вот найду телефон, — подруга побежала искать свой сотовый, а я в то время присела на подлокотник дивана, наблюдая, как народ расходится.

— Ты ещё тут? — голос сзади.

— М? — обернулась я.

— Я говорю, ты тут, думал ты уехала, — голос Криса дрогнул.

— Нет, — ответила я довольно резко.

— Ева, ты на меня из-за чего-то злишься? — развел руками Шистад.

— А есть из-за чего?

— Мы не можем дружить?

— Дружить? — рассмеялась я, — а ты вообще знаешь что такое дружба? Или ты думаешь, один раз помог и всё, я бросаюсь тебе на шею?

— Ну да, твой Джозеф отлично справляется с ролью друга, а?

— Не смей говорить про него, ты не знаешь через что мы прошли, и вообще, чего ты ко мне лезешь?

— Ты сама противоречишь себе, хотя прекрасно понимаешь, что влюбилась по уши.

— Слушай, Шистад, я..., — не дав мне закончить, в комнату ворвалась Нура, ну, может, оно и к лучшему.

— Ой, я не вовремя? — девушка прикусила губу и смотрела на меня провинившимися глазами.

— Нет, ты как раз вовремя, мы закончили.

Вот машина, улица, деревья, шоссе и вот мой дом. Меня не мог оставить в покое разговор с пенетратором. Все мысли были только о нем, и вообще, правильно ли я поступила?Зайдя в дом я крикнула:

— Мам? Пап? Я дома.

— Ты чего так кричишь? — вышла из-за угла женщина в халате, на плече весело полотенце, а в руках была миска с венчиком.

— Блинчики? — спросила я.

— Да, ты на часы смотрела?

— Мам, ну не начинай. — скривившись сказала я.

— Что значит не начинай, а?

Я решила не продолжать этот разговор, чтобы не довести дело до скандала, как это бывало в в последнее время.

— Нет, ну ты слышал, как она с матерью разговаривает? — обратилась мама к отцу .

— Да не трогай ты её, — тот довольно спокойно ответил и продолжил дальше смотреть новости.

— Ты можешь хоть иногда принимать участие в её воспитании?

— Это я не понимаю участия? А кто делает всю работу, пока ты неизвестно где в командировках.

— Что?!

Вот так последний год. Родители и дня не могут прожить без скандалов. Они почти что не разговаривают. Я тихонько поднялась по скрепучей лестнице в комнату и...

 странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя