🍃5 🍃 Глава.

15 2 0
                                    

Я не хотела идти в какие-то шумные места.Я чувствую себя всегда неловко перед большой массой людей,но Хизер,словно,что-то заметила,посмотрела на меня,а после показала рукой на телефон.

-Кто написал?

-А...Джозеф

-И что он хотел?

-Да так...

Хизер посмотрела на меня.Она всегда узнавала когда я вру,и этот случай не исключение.Она резко выхватила телефон у меня из рук,и отгородив меня от себя одной рукой,чтобы я не смогла отнять свой мобильный,начала читать

-И ТЫ МНЕ ЭТО НЕ СКАЗАЛА?ШУТИШЬ?Там будет КРИИИИС

-Боже...Хорошо.Ты можешь пойти,но одна.

-Нет,Ев.Тебя пригласил Джозеф,значит ты должна меня брать.

Тут же Хизер обняла меня и начала "плакать" в моё правое плечо.

-Ева,умоляю тебя.Мы там будем только 2 часика.Без алкоголя и прочей химии.ЕВААААА

Протяженно произнеся моё имя,Хизер отпустила меня из своих крепких объятиях,которыми окутала меня.

-Хорошо....В первый и последний раз.

-Спасибо.Евочка,ты просто супер.

Мы мило улыбнулись друг друга и продолжили идти домой.

Вечеринка.Время 22:00
------------------------
Мы пришли почти вовремя и сразу же  скинули с себя куртки.Хизер позвала меня за собой.Мы оказались в большом зале,где кипело веселье,играла громко доносящаяся музыка и комната заливалась смехом и беззаботностью.

-Хизер,смотри много не пей

-Ева,не беспокойся

-Тогда,когда ты напилась,ты  познакомилась с незнакомыми парнями,которые хотели завести тебя в постель,а ещё,после этого инцидента ты ночевала на улице.Как тебе?

-Ева,ну это единичные случаи.А сейчас идём танцевать

Хизер потянула меня за руку в толпу людей,которые танцевали.Некоторые были уже пьяные,но среди них нашлись и трезвые.
--------------------------
-Крис,а ты чего не пьёшь?

-Ну..Тебя это так волнует?Мое дело,когда заливать в себя алкоголь.

Парень отвёл взгляд в толпу людей,словно ища кого-то.Он прошёлся по всем взглядом,пока не нашёл ту,которую искал-Еву.Он слегка прикусил губу и наблюдал за движениями симпатичной девушки.

-Крис,ты меня слушаешь?

Его дружок,устремил свой взгляд туда же,куда и его друг.Теперь он все понял

-Она тебе не даст,даже не надейся

Слегка усмехнувшись,парень похлопал по плечу своему другу.

-А может и даст?

-Нет,друг,Ева из таких девушек.Лучше смирись.Хочешь сегодня хорошей ночки,то подойдёт Вильде.

-Спасибо за совет,разберусь сам

Крис,толкнув друга плечом,пошёл в толпу танцующих людей.По пути он захватил банку пива.

-Крис?Привет

К парню подошла девушка,которая застенчиво гладила свою руку и устремила свой взгляд в потолок

-Вильде?Привет.

Парень сделал большой глоток алкоголя,после чего нехотя посмотрел на девушку

-А ты красивая

Парень похотливо
улыбнулся и прихватил девушку за ее хрупкую талию.Он провёл рукой по ее густым волосам,которые пропахли дорогим парфюмом.

-Думаешь,что я красивая?

-Безусловно.

Девушка в ту же минуту впилась в губы азартного Криса.Их поцелуй был таким страстным,что они не замечая ничего на своём пути,стремительно шли в спальную комнату.

-Ева,ты видишь это?

Хизер,почти сразу изменила свое позитивное и заводящее настроение и указывала девушки на ту самую картину происшедшего.
-Ну...Крис..Пусть целуется с кем хочет

-Да,но ты увидела кто с ним?

-Ммм...Кто же?

-Вильде

-А....Давай продолжим танцевать

-Как скажешь.
-----------------------
Вечер близился к самому разгару.На часах почти двенадцать,а квартира была наполнена громким смехом,музыкой и весельем.Наша героиня забыла про все и заливала в себя как настоящий алкоголик,спиртное.Крис,наблюдал за ней весь вечер, и пытавшись хоть как-то остановить девушку,шёл стремительно к ней.Но она только с насмешкой глядела на парня,а потом вспоминая,что именно он является причиной плохого настроения Хизер,посылала парня.

Девушка прошла в коридор,и тут алкоголь дал о себе знать.Она присела на колени,так как живот безумно болел,и попытавшись вызвать рвотный рефлекс,засунула палец в рот.Но тут к ней подошёл какой-то паренёк .Он был тоже не очень,к слову,адекватным,поэтому не обратив внимание,как плохо девушки,поднял ее.

 странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя