Я так и стояла на извилистой лесной тропинке,окружённая сочной зеленой травой,растущая в гуще леса,огромными деревьями,которые стоят веками,и пристально всматривалась в каждым шаг Криса.Я всегда его любила и буду любить..Всем сердцем..Каждый его поступок,его движение,его прикосновение к моей чувствительной коже,его глаза,походка-мне нравится все..Смущаясь от своей любви,я попросту не способна догнать его,и в спешке бросится в страстные объятия..Не могу.Я просто буду смотреть,как его силуэт отдаляется от меня.Неожиданно,он обернулся ко мне и стремительно,сжав руки в кулаки,шёл в мою сторону.Сначала,мне даже показалось,что он хочет ударить меня,но посмотрев вновь в его глаза,я поняла,что эта та самая искра,что пробежалась тогда,когда я жадно впилась в его мягкие губы.
-Знаешь что,Ева.Ты мне нравишься,и мне совершенно все равно на твои неправдивые слова.Я все вижу.
Губы любящих людей встретились и в порыве страсти не смогли оторваться друг от друга.На этот раз поцелуй был более глубокий и чувственный.Прикосновений было чаще и резче,и я понимаю,что обстановка становится жарче.Крис,резко прервав наш страстный и долгожданный поцелуй,прижал меня к своему телу,и обхватил мою талию одной рукой.Он держал меня так крепко,словно не хотел отпускать.Я покорно положила свои руки на его плечи.Слегка смущаясь,мы смотрели друг другу в сияющие и томные глаза и снова поцеловались.Этот поцелуй переполняла неизмеримая любовь.
-Ты тоже мне нравишься...Крис.
Я вновь посмотрела в его глубокие и бурлящие от страсти глаза,и слегка улыбнулась ему.Крис обхватил мой талию уже двумя мускулистыми руками,и продолжая молчать,пристально смотрев на меня.
-Ты совершенно меня не знаешь,Ева.Я не хочу делать тебе больно,только потому что впервые почувствовал настоящую страсть,порыв.Те самые чувства,о которых пишут в романах,стихах и поэмах..Я сам не понимаю,что происходит со мной...Но и не могу дать тебе точного ответа,что со мной будет происходить...Я просто не хочу,чтобы ты страдала из-за меня,только потому что я такой человек.Я не однолюб.
Я только хотела дать ответку на его слова,но вдруг моё запястье сжала,как мертвой хваткой,горячая рука Криса,сделав немного больно.
-И тебе меня не изменить,даже не смей думать о таком.Только я смогу исправить все,если захочу.
-Крис,ты вводишь не только меня в заблуждение,но и себя.В начале признаешься мне в безумной страсти,а сейчас так просто хочешь уйти от меня.Я не хочу жить с мыслями,что будет завтра,что будет через неделю,а что через год.Я живу так,словно каждый день,каждый час,каждая минута и каждая секунда может стать роковой.И сейчас,я хочу прожить эти минуты с тобой.
-Я предупреждал тебя,Ева.
Вдруг,наше одиночество прервал силуэт,который стремительно направлялся в нашу сторону.Я начала чувствовать некую панику,когда смогла разглядеть,под тёмным сиянием луны,тот самый силуэт.Это был Джозеф.Господи,пожалуйста,только не сейчас.Я не хочу отчитываться перед ним,что я сейчас делаю с Крисом,только потому,что не хочу делать больно своему лучшему другу.
-Привет,Ев.Что ты делаешь рядом с этим гоблином?
-Парень,ты сперва слова научись подбирать,а потом уже вопросы задавай.
-Не тебя спрашивал и не тебе учить меня,как я должен разговаривать.
-Остынь,что ты такой вспыльчивый?Не видишь,что ты мешаешь нам?
-Кому "нам"?
-Крис,Джозеф,хватит!
Джозеф,с обиженным взглядом посмотрел на меня.Мне стало неловко от этой ситуации,при том,что я недавно узнала,что являюсь предметов воздыхания своего лучшего друга.Боже..Мне становится стыдно за саму себя,а почему...Непонятно.
-Ева,объясни мне,что происходит?
-А..Дело в том что..
-Ева и Я любим друг друга,правда?
Крис неожиданно повернул меня так,чтобы мне открылся обзор на самого парня.Он жадно схватил меня за подбородок,после чего начал стремительно приближаться к моим губам.