Пока Вильям рассказывал мне все произошедшее или то,что только произойдёт,я внимательно слушала,скрестив руки на уровне груди и поглядывая на Криса,не боялась показывать свой шокирующий взгляд.-Серьезно?Вы собираетесь отлупить каких-то мальчишек?
-Ева,они не какие-то мальчишки.И вообще,лучше не всовывай свой любопытный нос в серьёзные дела.
-По-твоему я не могу помочь вам?Раз уж встреваю в "серьёзные дела"?
-Я не то хотел сказать.
-Боже,я просто хочу,чтобы с тобой и с твоими дружками было все хорошо,а не чтобы вы искали себе приключение на жопу.Если у них будут сильные побои,то вам и срок нехилый накатают.
-Ева,прошу,ты всей сути ситуации не знаешь.Не встревай.
-Так может ты расскажешь мне её?
-Не хочу перебивать ваши "семейные разборки",но я буду ждать тебя,Крис,в своей машине.
После этих слов Вильям поспешил скрыться из виду.Он быстро одел свою куртку,которую только что снял с вешалки.
-Крис,только будь аккуратней.Это вам не шутки.Достаточно серьёзные действия вы будете совершать,жаль что вы не понимаете это.
-Ева,я не маленький котёнок,чтобы не осознавать то,на что я решаюсь.Тем более..Это просто стрелка,в которой я буду принимать участие ни один раз.
Парень посмотрел на меня своим прожигающим насквозь взглядом,а после своими плотными руками обхватил одну мою.
-Тебя проводить?
-Нет...Я дойду сама.
Я быстро собралась,чтобы не мозолить своим присутствием Криса.Ведь ему сейчас нужно отъезжать по серьёзным делам.Жутко боюсь,что же может произойти с ним.Он все равно ещё маленький и глупый ребёнок.Что же натворили ребята,раз они хотят решить дело путём бойни и крови?Полностью задумавшись об этом положении ребят,я совсем забыла как оказалась на улице.По пути домой мне встретилось ближайшее кафе,и я решила зайти туда.На мое удивление,я встретила довольно очень знакомые лица-мой бывший лучший друг-Исак и его дружок-Эвен.
-Ева?Привееет
Низенький,кудрявый блондин направился в мою сторону.
-Исак?Привет
Парень приобнял меня,на что я ответила ему взаимностью.
-Давно не виделись.Ты чего какая кислая?
-Я?Да не бери в голову.Это мои проблемы.
Я посмотрела в сторону Эвена.Он как раз,тоже в это время провёл свой оценивающий взгляд по мне.
-Привет?
-А?Привет
-Так вы все ещё вместе?
-Да
-Это очень хорошо,я искренне рада за вас.
Я улыбнулась,и посмотрела ещё раз на эту парочку.Я ничего не имела против,насчёт нетипичной ориентации Исака.Я считала,что это наоборот делает его уникальным и отличившимся от других.
Вдруг,я почувствовала,как что-то загудело у меня в кармане.Это был телефон.Возможно,что мне пришла смска."Наша Ева забыла свою шапочку"
"Оставь ее пока себе"
"Вы так добры.Кстати,куда ты пошла?Только вчера ещё сбежала из больницы,а сейчас как ни в чем не бывало?Ну я же волнуюсь"
-Кто пишет?
Поинтересовался все тот же кудрявенький блондин с довольно милой внешностью.
-Это?Да...Крис.
-Значит,что слушок,мол вы встречаетесь,вовсе не слушок?
-Что?Нет..Нет,нет,нет.Мы не встречаемся,Исак,ты что-то попутал.
-Ух..А то я подумал,что этот кретин и тебе скружил голову..
После глубоко глотка своего напитка,он продолжил свою неоконченную речь,если это можно так назвать.
-Не водись на "его любовь".Крис и любить-это две несовместимые вещи.Ему,в принципе,нужно только одно-это затащить каждую девушку в кровать.А,похоже,что следующая на очереди у него ты.