Крис подошёл к обеспокоившемуся другу и аккуратно,с опаской,положил свою руку ему на плечо.-Что случилось,Вильям?
-Крис,там...Там...
Парень,не успев рассказать проблему из-за которой он,собственно сюда и пришёл,направил свой отчаянный взгляд на меня.Мне стало не по себе.Я прибрала свои пряди русых,волнистых волос,чтобы они не мешали мне.Атмосфера стояла напряжённой.Чтобы добавить долю позитива,ну или,чтобы разрядить такую обстановку,я аккуратно дотронулась своими стопами до холодного пола,привстала и подошла к Крису.Положив голову парню на плечо и обхватив его своими руками,я спросила:
-Что случилось?
Вильям до сих пор смотрел на меня,а затем на Криса.Парень пошевелил бровями,словно спросил-"Что она тут делает?.В принципе,это Вильям и хотел задать.
-Крис,а что она делает у тебя дома?
-Она?
Крис посмотрел на меня,а затем улыбнулся своей ослепительной,как солнце,улыбкой.Он приобнял меня своими крепкими руками,а после вовсе прижал к себе.
-Она ночевала сегодня у меня.
-Понятно...Тогда..Можно на пару слов?
-Можно.Говори здесь.
-Крис,это правда очень важная информация.Я не должен разглашать ее каждой твоей подружке.
Эти слова немного обидели меня.Я посмотрела на Криса,который уже устремил свой взгляд на меня,и жестом показала,чтобы он со своим другом вышли,мол а я тут подожду.
Крис,мгновенно прервал наши объятия и устремился за своим другом,который и вправду был обеспокоен чем-то.Только интересно чем?...Одно знаю точно.В каждом человеке сидит маленькая вещица под названием "любопытство".Мне стало невтерпёж узнать,о чем же секретничают эти оба.Вдруг у них проблемы,с которыми я могу помочь.
Я аккуратно,без единого скрипа,открыла дверь и прошла в коридор.Устремившись вниз по лестнице,я осторожно проходила по ней,словно я на каком-то международном соревновании от которого зависит моё будущее.Перешагнув последнюю ступень,я с облегчением вдохнула,и прижавшись к стенке,принялась слушать разговор этих двух.Он уже приближался к концу.-Стрелка говоришь?
-Да,Крис...Без тебя никак,ну сам знаешь.
-Хорошо,а когда?
-Сегодня вечером.
-Ладно,помогу я тебе,только при одном условии:Ты тоже туда придёшь.А то всегда я отдуваюсь за такого баклана,как ты,Вильям.
-Хорошо,без проблем.
Парни обменялись дружескими рукопожатиями и поспешили пройти ко мне в комнату.Я,не ожидав такого поворота событий,стояла около стенки,словно приросшая к дереву.Конечно же,парни заметили меня и окружили с обоих сторон.
-Ева,ты все слышала?
Крис взял меня за руку,при этом усилив свою хватку,от которой я чувствовала,что будет синяк.Он обеспокоившимся взглядом посмотрел на меня.
-Крис,во-первых,ослабь свою хватку.Мне больно в конце концов.
Я поспешила вырваться из его хватки.
-Во-вторых,я пришла только к концу вашего разговора,так уж и быть буду честна с тобой.И в-третьих,объясни мне,куда вы собираетесь идти сегодня вечером?
-Ева,Ева..Ну кто же просил тебя всовывать свой любопытный нос в не свои дела.
-Твои дела тоже отчасти касаются меня.
Я встала напротив Криса,скрестив свои руки на уровне груди.Поспешила направить свой недовольный взгляд в его сторону,чтобы он словил его в нужный момент.
-Хорошо,хорошо.Но,давай мы сами разберёмся,ладно?
-Вильям?
Я посмотрела на парня,переведя свой недовольный взгляд в его сторону.Я уж подумала,что он мне все расскажет,но не тут то было.
-А что я?Раз Крис тебе не рассказывает,то с какого я должен тебе что-то говорить?
-А с того,что если ты мне все расскажешь,то я упрошу Нуру пойти с тобой на свидание.Как тебе?
Я с ухмылкой посмотрела на Вильяма,а потом на Криса.Теперь я знала,что Вильям у меня на крючке,так как я давно приметила,что он неровно дышит к Нуре.
-Ладно,так уж и быть расскажу.
-Ах ты.Раскроешь все ради какой-то бабы?
-Крис,придержи словечки при себе.Она не баба.Еще молода,чтобы ее так называли.
-Вильям,не тяни кота за хвост.Рассказывай,что у вас там.