✅22✅ Глава.

8 0 0
                                    

И в этот счастливый и по настоящему страстный момент,как и во всех фильмах,найдётся тот,кто помешает романтической картине.Из под ветвящихся кустов,невинной и медленной походкой,аккуратно передвигалась Нура.Она поняла сразу же,что пришла именно в неподходящий момент,поэтому тут же принялась просить прощение за такую неловкую ситуацию.

-Я пришла не вовремя,да?Просто,вы вдвоём неожиданно пропали,и мы с Вильямом решили отправиться искать вас.А получается,что вы хотели уединиться,и если бы не я...

-Нура,тише,все хорошо.Никто ничего не хотел.Вы долго искали нас?

-Ну если бы ты не пришла,то может бы и уединились.

Крис посмотрел на меня своим мерцающим от жажды желания взглядом.Я старалась не обращать на это внимание,хотя при всём этом,по мне пробежался лёгкий ветерок,от которого мне становилось не по себе.От одного его взгляда мурашки собираются воедино и прямиком бегают по моей коже.

-Ам..Тогда давайте направимся в сторону лагеря?Не хватало,чтобы потом объявили о нашей пропаже,и все как стадо коров ходили по лесу и искали нас.

Крис аккуратно поднялся с земли,при этом не спуская глаз с меня.Я опустила голову вниз,только чтобы он не заметил,как мне приятно на душе,когда именно он смотрит на меня.На моих щеках появились лёгкие румянца.Я,как маленькая глупенькая девочка,натянула улыбку,от которой становилось необыкновенно тепло,от которой хотелось одним взмахом обнять весь мир.В это время Крис подошёл ко мне в упор и смотря на меня сверху вниз,протянул руку.Я покорно положила ее,а он тут же поднял меня с холодной земли.Одним движением,он приблизил меня к себе.Я,от неожиданности,прижалась к его груди,и почувствовала как быстро пульсирует его сердце.

-Не хочу прерывать ваши бурные страстные фантазии,но пора идти.

Нура махнула нам рукой,после чего вышла на узкую тропинку,освещенную все ещё отблеском луны.Я,чтобы не отставать от девушки,хотела было двинуться в ее сторону,но Крис,став напротив меня,перегородил путь.

-Ну и что происходит между нами?

-Ничего необычного.Давай добираться до лагеря?

-То есть,ты хочешь сказать,что я тебе не нравлюсь?

Я опустила голову вниз,и собравшись силами,произнесла то,о чем я возможно,буду сожалеть.

-Да,ты мне не нравишься.

-Хорошо,а теперь посмотри мне в глаза и скажи ту же фразу,что и сейчас.

Я,нехотя подняла голову,и уставилась своими глазами в его глубокие,так и манящие меня в какую-то не ведомость-глаза.Крис выглядел серьёзным,даже слегка взволнованным.На его лице не просматривалась его каждоминутная улыбка.Я,сжав руки в кулак,дрожащим голосом вымолвила то,что на самом деле не хотела говорить.

-Ты мне не нравишься.

Крис,ещё молча смотрел на меня,а после,слегка махнув своей рукой,двинулся в обратную от меня сторону.Я стояла неподвижно,скрестив руки на уровне груди.Я надеялась,что он обернётся,чтобы ещё раз посмотреть на меня своим взглядом,но он упрямо продолжал двигаться,тем самым отдаляясь от меня.Сама того не заметив,как по моей щеке пробежала стеклянная,переливающая лунным светом,слеза.Я аккуратно смахнула ее со своего лица,и ещё долго наблюдав за Крисом,думала,что мне сделать,только чтобы остановить его.

 странная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя