1

157 24 8
                                    

Этот день я ждала очень долго. Я распланировала его, практически, ежеминутно. Я привыкла всё планировать. Как там говорится? Жизнь - это план действий, и если у вас нет плана кто-то будет использовать вас как часть, но уже своего, гребанного плана. Несмотря на мои старания и упертость, всё чего я добивались, несколько последних лет, полетело ко всем чертям. И что самое интересное, я не смогла предугадать, такой ход событий.

Рушиться все началось еще тогда, когда моя мама начала частенько ходить на свидания. Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против, наоборот, я была безумно рада за нее. Отец умер пять лет назад, и все это время она не могла прийти в себя. От прежней, жизнерадостной и солнечной Оливии Крестуэлл не осталось и следа. Да, нам было тяжело, но всё-таки вместе мы справились. Сейчас же не об этом, больно вспоминать, и каждый раз все заканчивается морем пролитых слез. Вернёмся к моей неудаче.

После двух месяцев свиданий, мама решила познакомить меня со своим ухажером. И тут же я опять не услышала звоночка, тревожного сигнала или как там еще можно это назвать? Да, и как я могла что-то услышать, когда слух радовал лишь мамин смех. Я была готова целовать ноги этому мужчине, который делает моего самого родного и любимого человека счастливой. Счастливой с большой буквой «С».

Я ничего не замечала и не хотела лезть в их идиллию, пока их заявление не перевернуло мой мир с ног на голову. Джефф сделал маме предложение, она согласилась и мы переезжаем к нему.

Вы скажете, что такого? Ничего смертельного, но не для меня. Мы живёт, точнее уже жили, в Нью-Йорке, а Джефф со своим сыном, о нем чуть позже, в Лондоне.

Я долго просила, умоляла и даже шантажировала маму, чтобы она разрешила мне остаться, но мои попытки были тщетны. Восемнадцать мне будет через два месяца и до этого времени, хочу я - не хочу, мне предстоит жить с ними. Так что, я переезжаю в другой, незнакомый мне, город. Где нет моих друзей, нет колледжа, о поступлении в который я мечтала всю свою сознательную жизнь. В общем, нет ничего.

И вот, настал тот день, который должен был стать для меня началом чего-то нового. Но вместо того, чтобы только проснуться и готовиться к первому учебному дню, я, вместе с мамой, иду по дорожке в аэропорту, ведущей к встречающим.

В толпе, я вижу знакомое лицо Джеффа, который пытается привлечь наше внимание. Одной рукой он машет так, что, если не остановится в ближайшее время, сможет взлететь от силы размаха. Ну, а что? Было бы забавно на это посмотреть. А во второй руке он что-то держит. Табличка? Серьезно? Он, что думает, мы не в состоянии узнать его? Вроде, после нашей последней встречи прошло всего две недели.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя