Я была готова пролежать в таком положении целый день. Сверху на красивом парне. Без слов, просто смотря в глаза. Кстати, насчёт глаз, они у него небесно-голубого цвета. Нет, так не годится. Цвета неба, аквамарина, океана и васильков - такое сравнение, я уверенна, он слышит по сто раз на дню. Включим оригинальность. Возможно, глаза цвета упаковки Ritter SPORT с кокосовой начинкой? Хах, вот так я загнула.
- У тебя такие необычные глаза, красиво, - говорила же.
- И какая твоя первая ассоциация?
- Не понял, - смутился Найл.
- Разве, я не похожа на девушку, в которую вселился демон?
- Нет, ты похожа на очень красивую девушку, с самыми завораживающими глазами, - какие милости.
- Вот это картина! - воскликнул кто-то над нами. - Вы, хотя бы, до машины доберитесь. Не на улице же этим заниматься, - эх, все-таки придется вставать.
- Мы, просто, склонны к эксгибиционизму, - я поднялась на ноги. - Завидуй молча, нашей раскованности, тыковка, - Найл в лежащем положении, начал громко смеяться.
- Лу, она тебя сделала.
- Лу? Лукас? Луи? Луш? Лусер? - озвучила я свои догадки. - Подождите, я знаю. Лу-Лупи-Лупдиду!
- Это вообще-то собачье имя, - надулся парень.
- Да, ладно тебе. Я же шучу, Луи. Это тебе за то, что оторвал меня от горячего Найла, - подмигнув сказала я.
- Так, ты знала как меня зовут?
- Нет, откуда?! Я металась между Луи и Лукасом, но первый вариант тебе всё-таки подходит больше.
- Понятно, а Вы мисс юмористка?
- Можешь звать меня госпожей, - я засмеялась вместе с ними. - Мия.
Он подал руку Найлу и тот наконец-то поднялся на ноги. Вместе мы зашли в здание. Они выглядят старше меня, может я смогу узнать у них о «брате», чтобы не сканировать каждого прохожего парня.
- Ребят, вы ведь здесь не первый год учитесь? - спросила я.
- Мы на третьем курсе, а что?
Отлично! Сейчас мне они все и расскажут.
- У меня к вам два вопроса: к кому мне обратиться, чтобы попасть в футбольную команду, и как найти Лиама Пейна.
- Лиам? Футбол? - одновременно спросили парни.
- Ну да.
Они как-то странно переглянулись между собой и ничего не сказали. Их смутило мое увлечение футболом или всё-таки желание познакомиться с Лиамом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на ошибку
FanfictionФутбол - это её жизнь. Её глоток свежего воздуха. Мания, зависимость, страсть, увлечение. Он - друг брата. Человек с которым она может говорить молча. С ним уютно и спокойно. Он её убежище, ангел - хранитель во плоти. В один момент, всё переплет...