5

96 15 2
                                    

Всю дорогу до дома, мы болтали.  Найл так и не мог поверить, что я столько времени смогла проспать в аудитории. Пришлось взять с него слово, что он никому об этом не расскажет. Не хватало еще насмешек от остальных ребят. Но, если он всё-таки проболтается, то ему придется целый месяц выполнять все мои домашние обязанности. А какой парень добровольно подпишется на готовку, уборку и стирку? Я тоже так думаю, что ни один. Не уверена, что всё это будет входить в мои обязанности, но на парня вроде подействовало. Ай, да я!

Он начал рассказывать о себе, решив сменить тему, но это у него не очень то и получилось, потому что мы доехали. На подъездной дорожке было припарковано несколько машин. У нас гости? Видимо, что да. И только сейчас, до меня дошёл смысл слов Найла "Там только нас и ждут." Надо же было такое упустить, хоть узнала бы у него, что меня ожидает за закрытой дверью.

Мы вышли из машины и вошли в дом. Из гостиной доносились голоса. "Там точно не только наши родители, как минимум человек десять" - подумала я. О! Я еще в состоянии думать, значит не все потеряно. Самокритика сегодня у меня зашкаливает.

- Боже! С тобой всё в порядке? Где ты была? - это была мама.

- Все хорошо. Да и что со мной могло произойти, это же я, - я хотела проскочить мимо нее, но она перегородила мне путь.

- Вот именно, это же ты! Ты, как магнит притягиваешь на свою задницу неприятности! - она уже начала переходить на крик. - Отвечай, где ты была?

- Ты сейчас, реально, хочешь поговорить о моей заднице? - только не этот взгляд! Мне, наверно, пора прекращать. - Ладно, я обязательно тебе расскажу всё в мельчайших подробностях, только когда буду находиться на смертном одре. Может даже решусь написать мемуары.

Раздались приглушенные смешки из гостиной, только Найл не сдерживался и хохотал в открытую. Его смех нельзя спутать, он один на миллион. Я тоже не удержалась и прыснула от картины, где я буду каяться в своих грешках перед мамой.

- Ты даже не представляешь, какую яму себе сейчас вырыла, - я только улыбнулась.

Ага, с мамой у нас очень своеобразные отношения. Иногда мне кажется, что мы можем друг друга придушить, но большую часть времени мы живем душа в душу.

- Успокойся. Твои глаза покраснели и вот-вот готовы вылезти из орбит.

- МИЯ! - кажется, у меня лопнули барабанные перепонки.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя