Утро добрым не бывает? Сегодня это не обо мне. Я проснулась в самом шикарном настроении. Спросите, с чего бы это? Да хрен его знает! Может из-за того, что вчера я очень рано легла, и выспалась на месяц вперед. А может уже в дурдом пора вещички собирать. Искать объяснения этому, не столь частому, явлению мне не хотелось. "Лови момент, детка", - любимая фраза моего друга, по которому я уже скучаю. Так вот, сегодня я этот момент обязательно поймаю и захвачу в плен.
Отбросив одеяло на пол, я направилась в душ. Надо бы не забыть поблагодарить Джеффа за это чудо, под названием душевая кабина. Несколько режимов регулировки потока воды, вертикальный гидромассаж, функция "тропический дождь", телефон. Телефон? Для чего он? Наверно, чтобы связаться с внешним миром и тебя вытащили бы из этого водного царства. Потому что я бы осталась здесь жить навсегда.
Я вспенила волосы и напевая песню Welcome to my life - Sunrise Avenue, создавала на своей голове невероятные причёски.
Дверь в ванную открылась, но стекла в кабинке были затемненными, поэтому я, не обращая внимания на вошедшего, продолжила петь.
There was the first day for me too (Когда-то и у меня был первый день),
And I had no guide and I was lost like you (И у меня не было ориентира, и я был потерян, как и ты).
I still am (Впрочем, я до сих не знаю куда идти) …
But it makes me feel alive (Но это помогает мне чувствовать себя живым) …
Welcome to my life (Добро пожаловать в мою жизнь) …- Ты что, своим голосом, пытаешься распугать тараканов. Хочу тебя расстроить, у нас их нет, - конечно же, это был Лиам.
- И тебе доброе утро. Мог бы подождать за дверью, если что-то не нравиться, - очень дружелюбно сказала я ему.
- Это мой дом, моя ванная. Улавливаешь связь? Я не собираюсь ждать, пока ты закончишь. Вылезай, потом домоешься, - ну, совсем охеревший.
- Я скоро закончу. Не хочешь ждать - присоединяйся, - что ты на это ответишь?
Я не услышала звука захлопнувшейся двери, как и любого другого звука действий парня. Я довольно ухмыльнулась. Так то! Я начала смывать с себя гель для душа с шоколадным ароматом. Блаженство!
Дверь в кабинку резко открылась и в мою идиллию вошел обнаженный Лиам. What a fuck? Я хоть и сама ему это предложила, но всё же не ожидала. Черт! "Только не смотри на него" - крутилось у меня в голове. Я отвернулась от него и, по возможности, приняла невозмутимый вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на ошибку
FanfictionФутбол - это её жизнь. Её глоток свежего воздуха. Мания, зависимость, страсть, увлечение. Он - друг брата. Человек с которым она может говорить молча. С ним уютно и спокойно. Он её убежище, ангел - хранитель во плоти. В один момент, всё переплет...