12

61 8 1
                                    

Похоронный марш Шопена разбудил меня с утра, если время уже не близится к обеду. Сигнал будильника, сегодня как никогда соответствовал моему самочувствию на все сто процентов. Голова раскалывается и кружится, тело не хочет подчиняться приказам мозга. Да, ещё и тошнит. Если всё это симптомы вчерашнего бурного вечера, я клянусь - больше ни капли в рот. А еще хуже физического недомогания то, что я ни черта не помню.

Еле одевшись, я спустилась вниз, где кроме родителей и Лиама еще присутствовали все парни. "Что они здесь делают в такую рань?" - пронеслось в голове.

- Кто-то вчера обещал, что сегодня займется домашними делами.

- Я не помню вчерашний день. Ну, если ты очень настаиваешь… - подавив смешок, произнесла я.

Все меня удивлённо уставились. Да, ещё так, что мне захотелось провалиться сквозь землю. "Что я вчера натворила?" - мучал меня вопрос.

- Что? У меня усы на лице нарисованы или я призналась, что я лесбиянка? Почему вы на меня так все смотрите?

- Ты не помнишь, что вчера с тобой было! Это нормально? Так и забеременеть не долго! - мама была очень зла.

- А что? Из тебя выйдет отличная бабушка, - решила пошутить я, но за это мне в голову прилетело яблоко.

- Ауч, это больно, - я потерла ушибленное место.

Заняв место на диване между Гарри и Найлом, я положила голову на плечо последнего. Он пригладил мой беспорядок на голове и поцеловал в висок. Ооо, Боже! Как же это мило с его стороны. Я расплылась в огроменной и наитупейшей улыбке. Плевать, что подумают другие.

- Тебе звонил Джо? - спросила мама. - Он обещал мне кое о чем с тобой поговорить.

Джо - это мой очень хороший друг. И он единственный, кого всерьёз воспринимает мама из моего круга общения. Да, что уж там! Она практически, считает его своим сыном.

- Нет ещё, мы не созванивались. И если ты имеешь ввиду тему контрацепции, то Майкл мне всё рассказал и наглядно показал, - ребята, рядом со мной еле сдерживали смех.

Мне пришлось вскочить со своего места, чтобы увернуться и не зацепить парней летящими в меня предметами. Я же говорила, мама терпеть не может Майкла. Даже разговор о нем может вывести ее из себя.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя