На самом деле, все прошло намного лучше, чем я представляла. Мы не кричали, не бросались предметами, не грызлись из-за каждого слова, и даже тупо не игнорировали друг друга. Весьма впечатляюще. Но недовольного выражения лица Лиама нельзя было не заметить. Можно сказать, что я прямо-таки прыгаю и писаюсь горячим кипятком!
Нельзя пропустить еще и то, что я, действительно, хочу продолжить общение с Найлом и Луи. Они показались мне хорошими, веселым ребятами. Однако, так как они друзья моего «обожаемого брата», я не знаю как сложатся наши отношения. Я бы хотела иметь таких друзей. Иметь, в данном случае, не в пошлом смысле, шалунишки.
Видеть наглую мордашку, или как говорит Джефф - личико, Лиама, вполне, достаточно и в пределах дома. А проводить время вместе с ним ещё и в стенах колледжа, будет выше моих сил. Я надеюсь, что мы с ребятами найдём какой-нибудь компромисс. Очень надеюсь.Вы спросите, почему я взъелась на ничем не виноватого парня? Да, вы правы. Он не виноват и также, как и я является потерпевшей стороной. Но, что я могу поделать, если он произвёл на меня не очень хорошее первое впечатление?!
Радует хоть одно, мне не пришлось искать его целый день. Хотя, не законченное дело у меня все еще осталось. Футбол. Ребята обещали, но так и не обмолвились об этом. Что ж, придется разузнать все самой.
На перерыве, перед последним занятием, я стояла возле своего шкафчика и не сильно билась об него головой. Может, что толковое в голову придёт или жизнь станет проще.
- Так ты себе последние мозги выбьешь, - возле меня стоял Луи с широченной улыбкой на лице.
- А кто сказал, что они у меня вообще есть?
- Ты хоть и блондинка, но на безмозглую ты не смахиваешь, - усмехнулся парень.
- И на этом спасибо.
- Так, хватить себя калечить. Пошли со мной.
- Куда?
- Я познакомлю тебя с Эмми.
- Кто это? - также без энтузиазма спросила я.
- С тобой всё в порядке? Ты какая-то не многословная, - спросил он потрогав мою голову.
- Я просто хочу спать. Так кто такая Энди?
- Эмма, - поправил он. - Она моя девушка. Пошли уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на ошибку
FanfictionФутбол - это её жизнь. Её глоток свежего воздуха. Мания, зависимость, страсть, увлечение. Он - друг брата. Человек с которым она может говорить молча. С ним уютно и спокойно. Он её убежище, ангел - хранитель во плоти. В один момент, всё переплет...