2

116 25 2
                                    

Я не торопилась спускаться вниз и, тем более, ехать на учебу. Не боюсь ли я опоздать в первый учебный день? Нет, не боюсь. Я не ускорюсь, если даже в перерывах между занятиями в коридорах будут танцевать стриптизеры. Это, конечно, в разы увеличит посещаемость студентов, но никак не повлияет на мое настроение.

Приняв освежающий душ и развесив большую часть своего гардероба по шкафам, я прилегла на кровати для того чтобы вздремнуть. Но, увы, это сделать мне не удалось.

- Как это понимать? - закричала мама возле кровати. - Джефф ждет тебя больше часа, а ты тут спишь в свое удовольствие!

- Могу поспать и в ваше удовольствие.

- Быстро одевайся! Ну зачем так себя вести? Мы ведь проходили это уже не раз!

Черт, если она будет орать так каждое утро, то, ближайшие, соседи смело могут забыть о существовании такой вещи, как будильник.

- Я уже одета, - покрутившись перед ней, и оставив её вопрос без ответа, произнесла я.

- Надень платье, пока погода хорошая. А в своих дурацких джинсах еще успеешь походить.

- Если тебе не нравятся джинсы - найди себе единомышленников и устрой с ними митинги по всему белому и чёрном свету. А я не буду переодеваться.

-  О Господи, с тобой невозможно разговаривать. Быстро вниз, - как-то быстро она сдалась.

Своё упрямство и критичное отношение к миру, я унаследовала, именно, от мамы. Если мы начинаем спорить - это надолго. А в наши словесные перепалки лучше не вмешиваться, опасно для психики. От отца же у меня русые волосы, темно-карие, почти черные глаза и любовь к футболу. Да, да, вы прочитали правильно. Футбол моя жизнь. Моя религия.

Одним из первых вопросов, которые задают при знакомстве со мной, касается цвета моих глаз. Многим кажется, что это линзы, многие вообще не могут оторвать от них взгляда. Хочу сказать одно - оттенок моих глаз совсем не редкость, отвяжитесь от меня. По мне так, блондинка с огромными, на моем лице они действительно выглядят большими, глазами, смотрится немного пугающе. Но стоит собеседнику узнать о моем увлечении футболом о глазах речи больше не заходит.

Подняв с кровати свою задницу, я взяла рюкзак, накинула рубашку поверх футболки, и... общем-то всё, я абсолютно готова.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя