10

62 10 0
                                    

Следующие несколько дней пролетели на автопилоте: учёба, тренировки, кровать. Я не замечала ничего, что творилось вокруг меня. Это меня просто не волновало. Ну, как не волновало?!

Мне хотелось спросить у матери, почему она не выглядит счастливой. Хотелось узнать, какой марки Виагру принимает Лиам, потому что без помощи таблеток, человек не может столько заниматься сексом. Распирало любопытство, почему у Эммы кольцо на пальце, больно похожее на обручальное. НО…

Я не хотела открываться этим людям, я не хотела становиться частью их жизни. Я, просто, сосредоточилась на футболе. Это единственное, что будет со мной всегда и везде. Здесь, в этом городе я не надолго и лишние переживания через несколько месяцев мне не к чему. И то, что я много времени провожу в их компании моя огромнейшая ошибка. Но снова это "НО"!

Я хочу. Хочу проводить с ними всё своё свободное время. Это не потому, что они все такие няшные и с ними не возможно не дружить. Нет, я элементарно хочу быть ближе к Найлу.

Найл - моя еще одна глубочайшая ошибка. Сама того не осознавая, я всё сильнее и сильнее привязываюсь к этому голубоглазому парню. Он мне безумно нравиться и я вижу, что я ему тоже не безразлична. Однако, что останется после того, как я уеду? Я не хочу делать ему больно и оставить у себя в сердце огромную дыру. Но вот, ведь черт! Головой я понимаю, что быть рядом с ним, тоже самое, что идти по невидимой веревочке над проростью. А сердцем и на духовном уровне я, кажется, уже начала в него влюбляться…

- Уже полдень! Ты собираешься вставать? - со всей дури крикнула мама.

Святой рыбонавт! Я так испугалась, что рухнула с кровати.

- Если бы ты так не кричала, я встала бы без оставления синяков на своем теле, - проворчала я.

- Спускайся завтракать, точнее уже обедать, - всё также во все горло кричала мама через дверь. С ней точно что-то не так. Обязательно поговорю с ней, только чуть позже.

Прошедшую тире первую неделю тренер загоняла нас не по-детски и сегодня, в день нашего дружеского матча, разрешила нам отоспаться вдоволь, и приехать непосредственно к началу игры. Чем я, собственно говоря и занималась до маминой гортанной сирены.

Я встала с кровати и подошла к шкафу, чтобы переодеться, как сзади меня обхватили сильные мужские руки. Я на мгновение, честно, прифигела, но потом опомнилась, что кроме Лиама это никто не может быть.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя