Вы когда-нибудь хотели провалиться сквозь землю от душераздирающего звука будильника? У меня это случается частенько. Человек, придумавший это исчадие ада, которое есть в каждом доме, сейчас должно быть злобно ухмыляется над моими мучениями. Высунув руку из-под одеяла, я на ощупь попыталась дотянуться до источника звука, но это ни к чему не привело.
Стоп! О каком будильнике может идти речь, если у меня его вообще нет! Значит, дело в другом.
Я мысленно запрограммировала руку на поиск другого предмета. Вытащив свой старенький, но верный телефон из-под подушки я обнаружила, что кто-то пытается до меня дозвониться в пять часов утра. Пять часов?! У этого кого-то должны быть очень веские причины.
Быстро провожу по видавшему виды экрану и подношу устройство к уху.
- Слушаю, - прохрипела я, сама не узнав свой голос.
- Мия, ждём тебя через пол часа на стадионе. Без опозданий.
- Зачем? - сквозь сон я ничего не могла понять.
- Как это зачем?! Тренировка! Давай быстро поднимайся, - скомандовала девушка. По голосу, вроде, Саманта.
- Хорошо, - только и смогла произнести я, как она прервала вызов.
Не могли, что ли вчера предупредить или же я прослушала? Хотя, сейчас меня больше интересует другой вопрос: "Как я туда доберусь?"
Разбудить Лиама в пять утра и попросить довести меня? Нет, это не вариант. Он просто выбросит меня через окно, не разбираясь. Однако, вчера он был очень даже милым. Нет, нет, точно нет! Тогда остаётся только один выход - Джефф. Надеюсь, у Лиама характер не от отца.
Я максимально быстро умылась, оделась, собрала волосы в хвост и закинула в рюкзак вещи, которые смогут пригодиться мне в течении дня. Готово! Дело остаётся за малым - разбудить мистера Пейна.
Легонько постучав в дверь я зашла к ним в комнату. В центре стояла огромная кровать. Я невольно хмыкнула. Мама уже приложила свою руку в переоформление данного помещения. Очень сомневаюсь, что раньше кровать была с белоснежным балдахином, а в углу стояла статуя слона.
Я присела на корточки рядом с Джеффом и потрясла его за плечо. Он что-то простонал, сильнее укутавшись в одеяло. Я снова потрясла его, но уже немного сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс на ошибку
FanfictionФутбол - это её жизнь. Её глоток свежего воздуха. Мания, зависимость, страсть, увлечение. Он - друг брата. Человек с которым она может говорить молча. С ним уютно и спокойно. Он её убежище, ангел - хранитель во плоти. В один момент, всё переплет...