14

32 2 0
                                    

POV Лиам

Я схватил первую попавшуюся вещь со стола и швырнул в стену. Осколки, как оказалось, от вазы, разлетелись по всей кухне, и чувствовал я себя ничем не лучше этого предмета интерьера. Черт! Почему так паршиво? Почему я так реагирую? Мне кажется влюбленный щенок, которого бросили под поезд и тот не чувствуют себя таким растоптанным и отвергнутым.

Я поцеловал ее только из-за этого глупого спора, о заключении которого я уже пожалел, как минимум сто раз. Сто долларов... Хмм... Я ведь могу просто отдать деньги Гарри и забросить все свои попытки по соблазнению Мии. Но, черт возьми, моя гордость не даёт мне этого сделать. Я хочу доказать, себе в первую очередь, что не найдется такой девушки, которая сможет мне отказать.

Нужно успокоиться и немного отвлечься, ведь у меня ещё есть время.

Две недели спустя...

Я приехал домой после занятий и застыл возле входной двери. На полу лежали, как минимум пять чемоданов, все они были раскрыты, и повсюду валялась одежда. Из гостиной доносились голоса, не было криков, но было понятно, что они там точно не ведут светскую беседу. Перешагивая через вещи и стараясь не наступить на них, я кое-какие добрался до обитателей дома.

- В магазине, что была распродажа? - решил я пошутить, но увидев отца, с моего лица моментально слетела улыбка.

Он сидел на полу, рядом с диваном, поджав колени к груди, и взъерошивал волосы обеими руками, а выражение его лица было абстрагированным, отстраненным. Блин, я даже не знаю, как можно описать его состояние. Он просто был потерян.

- Что тут произошло? - спросил я у него, похлопав его по плечу.
Он поднял голову, но посмотрел не на меня, а на Оливию, которая уже молча продолжала собирать вещи.

- Мы уезжаем, - только и произнесла она.

Было видно, что она плакала, много плакала, но сейчас изо всех сил старалась не выдать себя и не показаться слабой. К чему это всё, если они оба будут несчастными? Зачем бежать от проблемы?

УЕЗЖАЮТ? В множественном числе? До меня только дошёл смысл ее слов. Ну, конечно, с чего же Мии оставаться здесь, если отец с Оливией расстаются?! «А как же я?» - спросил я мысленно. А какое отношения я к ней вообще имею? Она ведь теперь с Найлом. Очень много вопросов и похоже на них мне никто не поможет найти правильные ответы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя