11

58 10 2
                                    

POV Лиам

Мерцание бело-фиолетовых огней, оглушительная музыка, полупьяные девушки, готовые в любую минуту продолжить общение в более интимной обстановке. Да, вы поняли правильно - сегодня мы выбрались в клуб.

Раньше мы много времени проводили в этом, излюбленном нам, месте. Но после того, как я начал встречаться с Дианой, я стал редкими гостем данного заведения. Нет, я не подкаблучник, просто, я перестал видеть в этом смысл. Девушка у меня под боком, а выпить можно и дома.

Сегодня же свершилось великое! Я наконец-то расстался с этой куклой. Хочется отдохнуть от постоянного нытья, расслабиться и вновь почувствовать вкус свободы.

- Лу, бро! - пытался перекрывать музыку Зейн. - Я не понял, ты что сделал Эмме предложение и ничего нам не сказал?

- С чего это ты взял? - серьезно спросил Луи и посмотрел в сторону танцпола.

Я проследил за его взглядом и понял, что он с округленными глазами смотрит на свою девушку.

- У нее уже который день кольцо на нужном пальчике, - подключился к разговору Найл.

Сегодня мы были только вчетвером. Гарри остался дома с новой пассией, чьё имя он уже через несколько дней не будет в состоянии вспомнить.

- Она, наверное, одела его не осознанно. Я не готов к браку, да и она тоже.

- Девушки никогда ничего не делают просто так. Мне одному кажется, что этим она хочет намекнуть? - не унимался Зейн.

- Нет, нет, нет. Тебе это действительно только одному показалось. Мы ни разу не обсуждали подобные темы. Нет, - Лу начал заметно нервничать.

- Не парься, если ты не хочешь, она насильно под венец тебя не сможет затащить. Тем более, у тебя есть мы. Мы не дадим этому произойти, - успокоил я друга.

Купив себе выпивку мы заняли угловой диванчик, с которого открывается отличный вид на танцующих. Я взглянул в ту сторону и увидел Мию с парнем, который приобнял ее за талию. Они танцевали медленнее остальных, и было видно, что они о чем-то разговаривают. Рядом с ними танцевала Эмма с каким-то другим придурком. Видимо, увидев тоже, что и я, Луи пошёл к ним.

Он резко дернул её за руку так, что она, потеряв равновесие, еле удержалась на ногах. "Ревнивый болван" - подумал я усмехнувшись. Они встречаются больше двух лет, но они не уехали далеко в плане доверия.

Шанс на ошибкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя