Ошибся?

6.4K 147 20
                                    

Меня зовут Крылова Алина. Мне 17 лет и я живу в Москве. 5 июня мне исполнится 18.
Ну что я могу рассказать о себе? Внешне я симпатичная, милая девушка, что нельзя сказать о моём характере. Да, характер мой, как говорится, не сахар. Ну так сказать-девочка с характером.

Родилась я не в Москве, а во Львове, то есть вообще на Украине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Родилась я не в Москве, а во Львове, то есть вообще на Украине. Как меня сюда занесло? Пф... Просто! Работа родителей. У моих родителей своя сеть магазинов. Ну изначально всё было в пределах Украины, но в один "прекрасный" момент моему папе позвонили и предложили распространить сети и в России. Папа не смог отказать, поэтому оставив магазины на Украине на брата, забрал нас всех и уехал в столицу России.
В семье я не одна. У меня есть младший брат Олег. Ему 12. Я всегда мечтала о старшем брате, но... Подарили мне этого мелкого говнюка. Ну не брат, а ходячая катастрофа!
Недавно мама узнала, что беременна третьим ребёнком, что удивило всё семейство. Лишь бы это была маленькая принцесса, а не вот как Олег...
Живём мы в частом доме.

  Живём мы в частом доме

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мама-Ольга Павловна.
Папа-Виктор Михайлович.
Сейчас на календаре май. А значит, что сейчас самый разгар сдачи ЕГЭ и ОГЭ. Под раздачу попала и я, так как учусь в 11 классе. Готовлюсь ли я к экзаменам? Нет конечно... А у меня всё по блату. Папа платит нихилые деньги учителям или директору, а я отдыхаю от экзаменов.

-Слышь, Крылова старшая, поднимай свою сраку и собирайся в школу!-крикнул мелкий засранец, зайдя ко мне в комнату.
-Закрыл дверь с той стороны и не суйся сюда!-да, я очень добра по отношению к своему брату.
-Ты бы лучше так свой хавальник не раскрывала, а то мало не покажется!
-Ты, мелкий, мне ещё и угрожать собрался? Не смеши.
-Алин, ну серьёзно, поднимай пердак и собирайся в школу.
-Я не хочу.
-А я, думаешь, хочу?
-Тебя по блату никто не брал, так что всё, вали в свою школу. Наташке от меня привет передай. Всё, дуй отсюда, пока не прибила.
Брат громко цокнул и вышел из комнаты.
Я зашла в Вк и увидела 1 новое сообщение.
Какой-то Егор Крид. Кто это? Ааа, это ещё тот, который про будильник поёт? Хотя это может быть фейк. Ну-ка, посмотрим, что он мне написал.
Е:Привет. Мне скучно. Поболтай со мной. Давно не общались, кстати...
Эм... Мы и не общались, вообще-то.
Я:Мы как бы и не общались. Мы даже не знакомы.
Е:Ой, прости. Я ошибся. Хотел написать знакомой.
Я:В следующий раз будь по-внимательнее...
Е:И это всё?
Я:В смысле?
Е:Ты даже не будешь молить о встрече, просить сигну и все дела?
Я:А нахрена мне это надо?
Е:Ты меня вообще знаешь?
Я:А должна?
Е:Мда... Ну ладно. Ещё раз прости.
Я:Эм... Ладно. Прощаю. Пока.
Странный он... Не зря я всё-таки была такого мнения о звёздах, что они такие уж слишком зазвездившиеся...

Сообщение|Egor KreeD Место, где живут истории. Откройте их для себя