Утро.
Я открываю глаза и беру телефон в руки. Время... Всего лишь 7 утра... Ну куда я так рано встала? Ну и ладно...
Я залезла в Вк и посмотрела, кто в сети. А в сети у нас Егор...
Посмотрела записи на моей странице и увидела дофига поздравлений. Я быстро поотвечала и написала Егору.
Я:Привет, мой дорогой друг!
Е:Привет. С днём рождения)
Я:Спасибо. Ну ты конечно написал мне поэму на стене! Не ожидала😅 А тебя девушка не приревнует, а то ты мне там сердечки понаставил😂
Е:Ну не знаю, не знаю...😅
Я:Бельё ей понравилось?
Е:А вот сегодня и узнаю. Вечером. Точнее ночью.
Я:Хм... 🔞😏😂
Е:Возможно, возможно😏😂😂😂
Я:Да уж... Не думала, что буду обсуждать с Кридом такие личные вещи😂😂😂
Е:Сейчас я не Крид. Сейчас я просто Егор Булаткин. Запомни, я только на сцене и для поклонников KreeD.
Я:Извините, сударь... Не забыл, в 21:00 в ICON.
Е:Помню)
Я:Как настроение?))
Е:В порядке. У тебя?
Я:Да тоже норм.
Е:Есть праздничное настроение?😉
Я:Вроде да.
Е:Какой дрес код?)
Я:Только самая удобная одежда! Если хочешь, можешь взять с собой девушку...)
Только не бери её!
Е:Она будет на этом мероприятии)
Вот чёрт!
Я:Хорошо))
Я отложила телефон и пошла умываться.
После водных процедур мне в голову пришла мысль, что надо бы съездить ко мне в новый дом.
-Паап, отвезёшь меня ко мне? Мне хочется на дом посмотреть.
-Конечно. Когда?
-Да когда угодно. Хоть сейчас.
-Хорошо. Через час поедем.
-Отлично!
Я быстро поазвтракала хлопьями и пошла собираться. Надела я белые шорты и голубой топ. На ногах белые босоножки.
В итоге я собралась раньше времени.
-Виктор Михайлович, я готова,-сказала я.
-Всё, выходим. Оль, мы поехали,-сказал папа.
-Хорошо,-сказала мама и поцеловала нас в щёки.
Олег ещё спал, поэтому мне повезло... А то щас было бы "Возьми с собой" или "Мне скучно дома, я с тобой хочу".
Мы доехали до моего дома за 20 минут. Участи находятся не далеко, но на расстоянии. Л-Логика...
Дом выглядит шикарно!Зайдя внутрь, мои глаза просто разбежались!
Я сразу прошло в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
Fiksi PenggemarМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...