Я бы потрогала его тату...

2.8K 104 4
                                    

Воздух предательски кончался, поэтому пришлось оторваться от нежных губ певца.
-Прости... Я... Я не должна была...-сказала я и опустила голову.
-Ты прости... Я не должен был отвечать...
-Давай просто забудем это?
-Да... Стоит просто забыть...
Мы долго молчали и эту тишину разбавлял лишь машин за окном.
-Чувствую себя педофилом...-усмехнулся Крид.
-Прости...-сказала я и закрыла лицо руками.
-Ээээй, ты чего?
-Всё хорошо... Просто мне стыдно... Очень...
-Забудь, просто забудь. Думай, что это просто сон. Но то, что происходит сейчас-реальность, хорошо?
-Хорошо... А можно...
-Алин, давай попьём чай,-перебил он меня.
Эм... Ладно...
-Давай...

POV Егор.
Я не знаю, что она хотела сказать, но я решил её перебить и пошёл делать чай.
Она мне нравится и очень сильно... Поэтому я не смог устоять и ответил на её сладкий поцелуй. Её губы... На вкус, как спелая вишня, и нежные, как лепестки розы. В голове на репите этот поцелуй.
Я заварил чай и поставил кружки на стол. Алина нервно мешала чай ложечкой, при этом завела левую руку в волосы.
-Алин, ты так напряжена... Что случилось? Это из-за поцелуя?-спросил я и взял её за руку, тем самым остановил её нервные помешивания.
-Егор... Я... Я не знаю, как это произошло... Я случайно, правда,-сказала она и я заметил на её глазах слёзы.
-Эээй, ну ты чего? Тшш... Не плачь. Всё хорошо, слышишь?-я подошёл к ней и заключил в объятия.
-Егор... Мне так стыдно...-делая перерыв между словами говорила она, при этом немного задыхалась от плача.
-Не плачь, маленькая моя, всё в порядке.
-Что?
-Всё в порядке.
-Нет-нет... Ты сказал "маленькая моя"?
-Ну это я так... Ну образно...-пытался выкрутиться я.-Ну ты же маленькая, хрупкая девочка... Ну, а моя... Ну так, просто добавил...
-Мм...-она шмыгнула носом и прижалась к моей груди.
Я лишь поцеловал её макушку и прижал её голову к себе. Такая милая... О боже... Булаткин, ты с ума сошёл! Влюбился в малолетку... Рукалицо...
Она уже немного успокоилась и слегка сжимала мою футболку.
-Хочешь спать?-спросил я.
-Немного... Я домой поеду,-сказала она и отстранилась от моей груди.-Ой...
Она глянула на мою футболку и немного усмехнулась.
-Прости,-сказала она и прикрыла рот рукой.
Я посмотрел на свою белую футболку, на которой остались пятна от туши.
-Ничего страшного,-усмехнулся я.-Я тебя не пущу в 12 ночи по Москве ехать. Оставайся у меня.
-Нет, Егор... Я не хочу тебя стеснять, поэтому поеду домой,-сказала она и слегка закусила губу. Ну я просто футболку снял... Господи, что во мне такого?

POV Алина.
Боже мой... Это тело... Тату... Какой он красивый... Я бы потрогала его тату... Таааак! Крылова, останови свои пошлые мысли!

Сообщение|Egor KreeD Место, где живут истории. Откройте их для себя