Накачанный хомяк.

2.7K 117 2
                                    

Я побежала к расписанию и посмотрела, какой сейчас у нас урок. Химия, значит... Окей.
Я пошла в кабинет химии и заглянула за дверь.
-О, Крылова. Давненько не видела тебя в школе,-сказала наша училка. Я хз, как её зовут... Уже забыла. Ну да ладно. Мне это не нужно.
-А я не в школу пришла. Я за Копыловой,-сказала я, кивнув в сторону Наташки.
-А зачем она тебе?-поинтересовала женщина.
-Это уже наше личное дело. Я её забираю. Если что, то можете всё узнать у моих или Наташиных родителей.
Наташа лишь сидела и смотрела на меня непонимающим взглядом, а весь класс уставился на меня. Чё, за спиной призрака увидели? Ах да... Я же теперь с сиреневыми волосами. Да и химичка осматривает меня.
-Чё вы все так уставились? Никогда не видели девушку с сиреневыми волосами?-спросила я.-Не сиди! Собирайся давай. Так, Михеева, подойди на пару сек. Дело есть.
Людка посмотрела на меня таким взглядом, будто я её за углом убить собралась...
-Да пойдём, не ссы. Пару фоток сделать надо просто.
Люда подошла ко мне и мы вышли из класса. Я сделала с ней несколько фото и поблагадарила. Люда у нас относительно новенькая, поэтому родители не знают её, да и тем более они в школе не часто появляются. А родители попросили фото-доказательство...
Вскоре Наташа вышла из кабинета и мы направились к выходу из школы.
-Теперь обяъсняй, что всё это значит?-спросила Наташа, пока мы шли.
-Это значит "Привет, любимая подруга. Я очень скучала!".
-Понятно... Куда мы идём?
-Для начала из школы прочь, а потом нас домой отвезёт мой личный ослик, ну или другими словами-водитель.
-У тебя есть водитель?
-Ага. Появился вчера один.
-Ясно. А он красивый?
-Наташка, ты как всегда в своём репертуаре,-мы посмеялись.-Но если тебя устраивают варианты с 22-летними дядьками, у которых есть густая щетина и татухи, тогда это для тебя вариант. Но я пока не разбиралась, нужен ли он мне.
-Опаньки! То есть он тебе нравится?
-Кто сказал?
-Я сказала.
-Ясно, понятно... Щас сама всё увидишь и подумаешь хорошенечко, возможно ли влюбиться в этого дядьку.
-Прям-таки дядьку...
-Ну ладно, парня. Не меняет сути.
Мы дошли до парковки и сели в машину.
-Егор, знакомься, это Наташка-моя любимая сучка. А это Егор-мой личный ослик,-сказала я.
-Ты решила меня всеми животными обозвать?-спросил Егор.
-А тебе не нравится, хомяк?
-А чё сразу хомяк?
-А кто ты?
-Ну блин... Обидно...
-Ой ладно. Накачанный хомяк. Поехали.
Так же, за 20 минут мы доехали до дома. Егор поехал на работу, а мы с Наташкой пошли домой.
-Слушай, я могла его где-то видеть?-сказала она, пока мы шли до дома.
-Конечно могла.
-Где?
-По телеку, например. Это ж Крид.
-У тебя водитель-сам Егор Крид?
-Господи... Я с ним вчера познакомилась и он предложил подвезти меня до школы. Вот. А про водителя я пошутила.

Сообщение|Egor KreeD Место, где живут истории. Откройте их для себя