-Почему твои бывшие такие суки?-спросила я.-Неужели тебя такие привлекают?
-Такие обычно на ночь и всё...
-А с ней у тебя были отношения...
-Так получилось.
-А расстались почему?
-Так получилось.
-Ясно... А если бы "Так получилось" не случилось?
-В любом случае, я бы с ней долго не был бы. Она ветреная.
Мы ещё немного по были в студии, так как Егор что-то обсуждал с тем парнем. Мда... Работаю тут и не знаю с кем работаю...
-Егор, я к Тиму зайду,-сказала я, подойдя к блондину и вышла из студии, дождавшись положительного ответа.
Дойдя до кабинета босса я постучала в дверь и зашла в кабинет. Тимур что-то смотрел в бумагах.
-Тим, я по поводу песен,-сказала я и подошла к его столу.
-А... Да... Есть несколько песен, но они уже почти доработаны.
-То есть ничего не надо делать?
-Да.
-Ну так не интересно! За что ты мне деньги платишь?
-Вот именно, что не за что, так что не возмущайся и иди отдыхай, в ожидании моего звонка.
-Лаааадно...-протянула я и вышла из кабинета. По офису так же бродила эта стерва. Она кинула злобный взгляд в мою сторону и пошла дальше. Чё она тут ваще делает?!
-Алин, ты сама мелодию придумала?-спросил Натан, дотронувшись до моей руки.
-А? Нет. Мне Тимур кинул твой образец. А ты не заметил сходства?
-Заметил. Поэтому спрашиваю.
-Мм... Понятно.
Мы с Натаном поговорили ещё немного по поводу его песни и я решила вернуться в студию, где был Булаткин. Но дойти я не успела, так как меня схватили за руку и потянули на себя.
-Не приближайся к нему, поняла?-пропищала эта курочка.
-С чего бы?
-Он меня любит.
-Ахаха! Не смеши меня! Тебя?! А где тогда хотя бы одна фотография с тобой, где тогда доказательства ваших отношений? Я на слово не поверю, пока не увижу всё своими глазами!-сказала я и вырвала свою руку из руки этой бабы.
-Тебе, значит, доказательства нужны... Будут тебе доказательства!
-Ну-ну... В ожидании отлично отфотошопленых фоток! Прям не терпится посмотреть на ваши самые "настоящие" отношения. И учти, что я знаю про ваши прошлые отношения и вычислить дату сделанного фото не составит мне особого труда. Я всё сказала.
Я развернулась и всё же пошла в студию, а эта брюнетка продолжала возмущённо хлопать своими накладными ресничками и стояла с открытым, "удивлённым" ртом. Пф... Ну и стой дальше.
Зайдя в кабинет, где находиться студия, я сразу подошла к Егору и обняла его со спины. Он аж передёрнулся...
-Чего так пугаешь?-смеясь спросил он.
-Я тебе не чёрт, не бойся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
FanfictionМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...