Спустя неделю.
-Мне будет ужасно скучно без тебя!-сказала я, обнимая Егора.-И я буду ужасно скучать.
-Малышка моя, я тоже буду скучать.
-Ааа... Возьми меня с собой!-сказала я и ещё крепче прижалась к Криду.
-Заяц, была б возможность, я бы тебя везде за собой возил. Но ты понимаешь, что если нас засекут, будет жопа.
-Я понимаю...
-Егор, пошли, опаздываем,-сказал Равиль(диджей Егора).
-Да... Да, иду...
-Ты мне напиши, как прилетишь, ладно?
-Хорошо.
-Это всё-таки не соседний город, а другая страна...
-Я понял. Обязательно напишу, как только прилечу.
Можно было понять, что мы аэропорту и я провожаю Егора на гастроли. Вернётся он через 3 дня... Да, не много, но я уже скучаю, даже когда он рядом.
-Всё, я пошёл, а то опоздаю на самолёт,-сказал Егор и нежно поцеловал в губы.
-Я люблю тебя,-сказала я и провела рукой по щеке блондина.
-А я тебя,-сказал он и положил свою руку поверх моей.
Егор уходил вдаль, но оборачивался и посылал мне воздушные поцелуи, на которые я с охоткой отвечала своими.
И вот Егор улетел... Я осталась одна... Но чтобы не грустить, я позвонила Наташке и мы.... Ну тусим всю ночь! Ну это чтобы я так сильно не была лохом печальным.
Я доехала домой на такси и решила позвонить Тимуру. Ну Тимати, если так понятнее...
-Алоо,-ответил на звонок он.
-Тим, привет.
-А, любительница всяких Кридов? Приветствую.
-Ага... Слушай, я хотела про записи спросить.
-А... Ну смотри... 15, то есть послезавтра, нужна будет уже записанная версия гитары, пример я тебе по электронной почте скину.
-Окей. Чья песня?
-Натана.
-Ооо... Хорошо. Больше ничего не надо?
-Пока нет. Если что, напишу.
-Хорошо, буду ждать.
-Давай.
-Ага.
Я убрала телефон и полезла в полки за кальяном, который недавно преобрела, но Егор о нём не знает, так как против того, чтобы я курила. Но мне закон не писан! Поэтому... Ну тут всё понятно.
В ожидании Натахи, в гостиной я немного отодвинула диван и раскидала подушки, а посередине раскиданных подушек поставила кальян.
На телевизоре я включила Love Radio. И что вы думаете? Играет песня "Если ты меня не любишь"...
Так, спокойно... Всего 3 дня... Всего 3 дня его не будет.
В дверь раздался звонок. Я быстро побежала открывать дверь. На пороге стояла Наташка с бутылкой мартини.
Мы прошли в гостиную и уселись на подушки.
-И чё ты села?-спросила Наташа.
-А чё?
-А бокалы?
-Точно...-я хлопнула себя по лбу и пошла за бокалами для мартини.
Вернувшись к Наташе, я увидела, что она уже раскуривает кальян.
-Давно купила?-спросила она.
-На днях.
-И ты молчала?!
-Я молчала, потому что Егор не разрешает...
-Почему ты его как папу слушаешь? Хотя ты даже папу так не слушаешь, как его. Он же тебе просто парень...
-Наташ, любить, значит прислушиваться ко мнению любимого, доверять ему...
-Но ты не прислушалась к его мнению.
-Ну да, я вредная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
FanfictionМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...