Мне тяжело так жить.

2.7K 97 0
                                    

-Предлагаю приготовить покушать. Но готовить не из чего,-сказала я и открыла холодильник.-А нет... Есть из чего... Мама с папой позаботились....
-И что готовить будем?-спросил Егор, положив руки мне на талию.
-Не знаю.
-Тебе так идёт моя футболка...-прошептал он мне на ухо.
-Раз она мне так идёт, можно я её заберу? Спасибо,-Егор и рот не успел открыть. Хах, я такая...
-Эм... Ну ладно. Забирай. Пожалуйста.
-Да ты в теме,-сказала я и поцеловала Егора в щёку.-Тэээкс... Надо что-то приготовить...
-Макарошки есть?
-Надо посмотреть в ящиках. Поищи пожалуйста.
-А сыр?
-Есть.
-Если я найду макароны, то готовим макароны с сыром, идёт?
-Идёт.
-Нашёл,-добавил Егор через несколько секунд.
Я поставила воду на плиту и потом мы начали варить макароны.
-Знаешь почему именно макароны с сыром?-спросил Егор.
-Судя по тому, как я уже изучила твою биографию от А до Я, я могу с уверенностью сказать, что это твоё любимое блюдо.
-И когда ты успела всё узнать?
-Я же говорю, фан-клубы, твоя страница, инстаграм, ютуб... Я не из каменного века.
-Ну ладно.
-Теперь у меня к тебе вопрос.
-Я внимательно слушаю.
-Почему именно я? Есть ведь много девушек, красивых, милых, привлекательных, и твоего возраста.
-Обычно эти девушки бегают не за мной, точнее не за моим характером, а за моим статусом, деньгами и внешностью. А мне надо, чтобы меня не по этим факторам любили, а по совершенно другим. Скажу честно, я очень сложный по характеру, но видимо я сам поддался тебе...
-Мне?
-Да. Ты ведь тоже не простая, именно этим ты меня и соблазнила.
-Ооо, это я ещё не соблазняла... И с чего у тебя такая уверенность, что я не за твоими деньгами и статусом бегаю?
-Потому что тебе это не надо. У тебя есть всё. Дом, деньги, ну машина была...
Ведь он прав, я не за его деньгами бегаю... У меня и вправду всё есть... Но он прав не до конца...
-Егор, да, ты прав, но не совсем...
-А что не так?
-Да, у меня есть деньги, да, у меня есть дом и была машина, но... Но у меня нет счастья... У меня нет истинных чувств к людям. Я, можно сказать, чёрствый человек... Мне тяжело так жить. А то, как я себя показываю-это всего лишь маска, покрывающая мою истинную жизнь. Я не спорю, деньги и состоятельность-это всегда хорошо, но лучше, когда есть счастье... Вот я прям высказала всё это и мне так легко стало... Мне... Хорошо стало,-я посмотрела Егору в глаза и улыбнулась. Он улыбнулся в ответ и потянул к себе за объятиями.
Я утонула в объятиях крепких сильных мужских рук.

Сообщение|Egor KreeD Место, где живут истории. Откройте их для себя