-Ладно... Красивое бельё... Бери, ей понравится,-сказала я и фальшивой улыбнулась, но пыталась сделать так, чтобы улыбка выглядела естественной.
-Надеюсь...
Я ушла к Наташе.
-Ты чего такая поникшая? Что случилось?-спросила она.
-Да ничего. У Егора девушка появилась.
-ЧЕГО?!
-Не ори, дура.
-Хера се...
-Ага.
-И ты так спокойно от этом говоришь?
-А как я должна говорить? Он ведь не со мной встречается и не изменяет тем более. Между нами лишь дружба, наверное... Вон, смотри, как выбирает бельё...
-Ну ему пиздец!
-Остынь! Он мне просто друг!
~~~~
Я:Завтра в 21:00 в ICON.
Я специально создала беседу, чтобы не обзванивать каждого.
-Паааа, я завтра в 9 в ICON'е зависну,-крикнула я из комнаты.
Через несколько секунд в комнату зашёл папа.
-Где?
-Ну в клубе.
-А... Ну ладно.
-Ты так просто согласился?
-Ну ты не маленькая... Завтра тебе 18, поэтому делай, что хочешь.
-Спасибо.
-Да за что? Ты же уже почти совершеннолетняя... А подожди, сколько время?
Я посмотрела на время на телефоне и показала экран папе.
-Мм... Ещё 13 минут,-сказал папа и поцеловав меня в лоб, вышел из комнаты.
Я лишь улыбнулась улыбкой маленького ребёнка.
Я достала свой ноутбук и залезла в группу Егора.
Ну что могу сказать... Ничего нового и про отношения ничего... Хотя он тоже не глупый мальчик, не станет выставлять свою личную жизнь на показ, наверное...
И вот уже 0:00. Чего ожидать? Правильно, НИ-ЧЕ-ГО!
Я легла на кровать и засунув в уши наушники, закрыла глаза.
Через несколько секунд меня за плечо кто-то дёргает. Я открываю глаза и вижу перед собой Олега с шарами в форме числа 18. Мама, папа, ну и этот засранец стояли в колпаках. Мама с папой держали шары, наполненные гелием, чёрного и розового цвета.
-С днём рождения!-закричали все трое.
Нифига себе...
Капец! Алин, ты чё? Плачешь, что ль? Дааааа!!!! Плачу я, плааачууу!!!
-Спасииииибооооо!!!-закричала я и кинулась обнимать родителей.
-А я?-возмущённо спросил брат.
-А, иди сюда, засранец мелкий!-сказала я и обняла брата.
-Хоть ты и дура, хоть ты и заноза в заднице, но всё равно моя любимая сестра,-сказал Олег и достал длинную бархатную коробочку белого цвета.
-Что там?-спросила я.-Я боюсь открывать.
-Да не ссы. Открывай.
-Успокоил...
Я открываю коробочку и вижу красивую цепочку.-Нифига себе! Олег, ты где такую нашёл?-спросила я и начала одевать цепочку.
-Под заказ.
-Спасибо большое!-сказала я и поцеловала брата в щёку.-Мелкий засранец.
-А у нас более... Ну серьёзный подарок,-сказал папа и протянул мне какие-то ключи.
-Что это?
-Это... Ключи от твоего дома.
-Какого дома? В смысле дома? Где дома? Откуда?!-словесный понос, ну что поделаешь... Я в шоке просто.
-Твой дом вот по этому адресу,-сказал папа и протянул мне листочек с адресом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
FanficМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...