Малышки.

2K 75 6
                                    

-Егор, почему мне пишет какая-то Яна и говорит, что ты у неё?-спросила я.
-Я без понятия.
Я:Он вообще-то со мной сейчас...
Яна:А доказательства?
Я быстро сделала селфи с Егором и отправила фото этой дуре.
Яна:А доказательства того, что это фото было сделано сейчас?
-Егор, есть бумажка и ручка?
-Да, в бардачке есть.
Я достала листочек и ручку, быстро написала время и сегодняшнюю дату, затем сфотографировалась и отправила сигну этой Яне.
Я заблокировала её и убрала телефон в карман пуховика.
Вскоре мы приехали к Егору на квартиру.
~~~
-Ты сможешь! Давай, молодец!-поддерживал меня Егор.
Что происходит?-спросите вы.
Рожаю... Девочки будут недоношенными...
Я боюсь...
26 января... Мне очень страшно...
~~~
-Анастасия-12:37, Виктория-13:09, Анна-13:53,-сказал акушер и девочек унесли в реанимацию...
Из моих глаз льються слёзы, Егор кусает кулак и сжимает мою руку.
Месяц... Всего лишь месяца не хватило... Мои девочки... Я люблю их всем сердцем и боюсь, что с ними, не дай бог, что-то случится... Я этого просто не переживу.
Я немного отдохнула в палате, в которую меня отвезли, и я решила посмотреть на наших дочек. Егор, держа меня за руку, вёл по длинному коридору к реанимации, где лежали наши малышки.
Нам разрешили зайти к девочкам. Все трое лежат в отдельных "капсулах" реанимации. На каждой есть бирка с именем и фамилией. К каждой малышке проведена трубка, через которую поступает кислород. Рядом с нами стоит врач.
-Они не могут дышать?-спросила я, едва сдерживая слёзы.
-Им трудно дышать самим, поэтому мы провели к ним кислородные трубки. Но через месяц, когда они должны были родиться, мы уберём эти трубки и они сами смогут в лёгкостью дышать,-пояснил врач.
-А состояние организма? Всё же хорошо?-спросил Егор.
-Да, всё в норме, на удивление. Обычно у недоношенных малышей организм очень слабый, поэтому к ним приходиться подключать дополнительные аппараты, которые помогают им жить. Но у ваших девочек крепкий организм, что очень радует. И они сами справляются, без всяких аппаратов.
Из-за этого у меня появилась лёгкая улыбка.
-А как они будут питаться?-спросила я.
-Мы будем выкармливать их Вашим молоком, которые Вы должны заранее подготовить.
-А как это сделать?
-Медсестра принесёт Вам молокоотсос.
-Извините, я перейду к другому вопросу... Я когда-то читал про недоношенных детей и было сказано, что родители могут справится с недоношенным малышом сами, без помощи врачей. Так ли это?-спросил Егор.
-Это так, но это при случае, когда ребёнок родился недели за 2-3 до нужного срока. У вас полтора месяца, а без помощи врачей сами вы справиться не сможете, тем более с тремя малышами.

Сообщение|Egor KreeD Место, где живут истории. Откройте их для себя